Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2017

Ремонтно-реставрационные работы по объекту Ансамбль кремля (#29534076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 43 791 783 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200005417000888
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонтно-реставрационные работы по объекту Ансамбль кремля

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 03.10.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРµ областное УФАС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ контролю РІ сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных Рё муниципальных нужд

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Прокопенко Валерия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 16:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, здание центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1 (Дом Правительства Московской области), Комитет по конкурентной политике Московской области, 6 этаж, кабинет 651
Место проведения предквалификационного отбора 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1 (Дом Правительства Московской области), Комитет по конкурентной политике Московской области, 6 этаж, кабинет 651
Дата и время предквалификационного отбора 23.10.2017 в 14:00:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 791 783 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2017 г.
Номер организации заказчика 03482000177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ЗАРАЙСКИЙ КРЕМЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с календарным планом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 189 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Прописан в конкурсной документации (п. 25 Информационной карты конкурса)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 137 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Прописан в конкурсной документации (п. 31 Информационной карты конкурса)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонтно-реставрационные работы по объекту Ансамбль кремля
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 43 791 783 Российский рубль
Стоимость: 43 791 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 43 791 783 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Музейная, кремль (здание Присутственных мест).
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 25.08.2017 в 16:31:00 до 19.10.2017 в 14:00:00

Тендерная документация


  • Реставрация.Ведомости.rar (Реставрация.Ведомости 5.35 Мб)
  • Сметы.zip (Сметы 13.96 Мб)
  • проект 1.rar (проект 1 44.59 Мб)
  • проект 6.rar (проект 6 48.31 Мб)
  • проект 4.rar (проект 4 34.8 Мб)
  • проект 2.rar (проект 2 42.26 Мб)
  • проект 7.rar (проект 7 19.09 Мб)
  • проект 3.rar (проект 3 22.38 Мб)
  • проект 5.rar (проект 5 37.1 Мб)
  • Конкурсная документация (изм. 2).docx (Конкурсная документация (изм. 2) 203.76 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 25.88 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 272 Кб)
  • Критерии оценки (изм. 1).docx (Критерии оценки (изм. 1) 30.71 Кб)
  • Решение 2.PDF (Решение 2 85.04 Кб)
  • Обоснование НМЦК.PDF (Обоснование НМЦК 106.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дороги д. Холмы
    Ремонт дороги д. Сокольники
    Выполнение работ по благоустройству территории в пос. с-за "Останкино" сельского поселения Габовское Дмитровского муниципального района Московской области
    Выполнение работ по ремонту тепловой сети от ЦТП № 26 по адресу: г. Красногорск, ул. Строительная, от ТК 1 до ТК 20, от ТК 20 до ТК 22
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на закупку и поставку бытового оборудования для нужд ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» среди СМП
    Оказание услуг по санитарному обслуживанию здания и прилегающей территории ГБУЗ МО "ПРД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.