Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300058117000219
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту и восстановлению системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: в связи с технической ошибкой в извещении в части «Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок:» внести изменения в извещение о проведении запроса котировок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 16:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, к. 321
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются в рабочие дни с 9.00 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием на конверте номера извещения, в т.ч. при направлении заявки посредством курьерской службы. Если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не запечатан или маркирован с нарушением требований настоящего пункта, уполномоченное учреждение не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник запроса котировок самостоятельно несет риск непоступления такой заявки уполномоченному учреждению с соблюдением необходимых сроков.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 110 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483005050
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 20 "ЕЛОЧКА" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту и восстановлению системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 44 110 Российский рубль
Стоимость: 44 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
44 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 к извещению_Форма заявки.docx (Приложение № 3 к извещению_Форма заявки 36.05 Кб)Приложение № 4 к извещению_Проект контракта_АПС ДОУ20.doc (Приложение № 4 к извещению_Проект контракта_АПС ДОУ20 197.5 Кб)Приложение № 1 к извещению техническое задание ДОУ 20 АПС.doc (Приложение № 1 к извещению техническое задание ДОУ 20 АПС 112.5 Кб)обоснование-расчет+Н(М)ЦК- ДОУ № 20.doc (обоснование-расчет+Н(М)ЦК- ДОУ № 20 37.5 Кб)Локальная смета.doc (Локальная смета 166.5 Кб)Решение по ДОУ №20.pdf (Решение по ДОУ №20 473.21 Кб)Решение 2 о внесении изм..pdf (Решение 2 о внесении изм. 520.97 Кб)Извещение_АПС_20 сад_ред 3.doc (Извещение_АПС_20 сад_ред 3 104.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических расходных материалов для нужд войсковой части 3419Оказание услуг по обучению по программе повышения квалификации "Программа обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций"Поставка сувенирной продукции с логотипом и надписямиПоставка кофемашиныПриобретение канцелярских товаровОказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей