Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2017

Выполнение работ по текущему ремонту и восстановлению системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях (#29534276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 44 110 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058117000219
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту и восстановлению системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: в связи с технической ошибкой в извещении в части «Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок:» внести изменения в извещение о проведении запроса котировок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 16:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, к. 321
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются в рабочие дни с 9.00 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием на конверте номера извещения, в т.ч. при направлении заявки посредством курьерской службы. Если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не запечатан или маркирован с нарушением требований настоящего пункта, уполномоченное учреждение не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник запроса котировок самостоятельно несет риск непоступления такой заявки уполномоченному учреждению с соблюдением необходимых сроков.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 110 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483005050
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 20 "ЕЛОЧКА" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту и восстановлению системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 44 110 Российский рубль
Стоимость: 44 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 44 110 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 к извещению_Форма заявки.docx (Приложение № 3 к извещению_Форма заявки 36.05 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению_Проект контракта_АПС ДОУ20.doc (Приложение № 4 к извещению_Проект контракта_АПС ДОУ20 197.5 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению техническое задание ДОУ 20 АПС.doc (Приложение № 1 к извещению техническое задание ДОУ 20 АПС 112.5 Кб)
  • обоснование-расчет+Н(М)ЦК- ДОУ № 20.doc (обоснование-расчет+Н(М)ЦК- ДОУ № 20 37.5 Кб)
  • Локальная смета.doc (Локальная смета 166.5 Кб)
  • Решение по ДОУ №20.pdf (Решение по ДОУ №20 473.21 Кб)
  • Решение 2 о внесении изм..pdf (Решение 2 о внесении изм. 520.97 Кб)
  • Извещение_АПС_20 сад_ред 3.doc (Извещение_АПС_20 сад_ред 3 104.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологических расходных материалов для нужд войсковой части 3419
    Оказание услуг по обучению по программе повышения квалификации "Программа обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций"
    Поставка сувенирной продукции с логотипом и надписями
    Поставка кофемашины
    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.