Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, перекрытий, фасада, цоколя, подвала, крыльца здания МБДОУ (#29575908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 964 695 рублей
Закупочная организация: МКУ ЩМР "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И РАЗВИТИЮ ИКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041217000636
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, перекрытий, фасада, цоколя, подвала, крыльца  здания МБДОУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Костромина Мария Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 21:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: в соответствии с Федеральным законом и регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в закупке в соответствии со ст. 30 ФЗ-44

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 964 695 Российский рубль
Источник финансирования средства Бюджета Московской области на 2017 год и средства Бюджета Щёлковского муниципального района Московской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 03483001989
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 "КОЛОКОЛЬЧИК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31 октября 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронном аукционе участником закупки предоставляется только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145251000185 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 889 408 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145251000185 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, перекрытий, фасада, цоколя, подвала, крыльца, здания МБДОУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 943 695 Российский рубль
Стоимость: 943 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, перекрытий, фасада, цоколя, подвала, крыльца, здания МБДОУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 021 000 Российский рубль
Стоимость: 2 021 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 2 964 695 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ детсад №15 (кровля).docx (ТЗ детсад №15 (кровля) 92.5 Кб)
  • Приказ на изменение.docx (Приказ на изменение 43.17 Кб)
  • АЭ+15+ДС+1.doc (АЭ+15+ДС+1 3.16 Мб)
  • Контракт.doc (Контракт 1.1 Мб)
  • Обоснование НМЦК++.docx (Обоснование НМЦК++ 350.73 Кб)
  • Техническая документация

    • АЭ 15 ДС 1 (АЭ 15 ДС 1.doc)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Обоснование НМЦК++ (Обоснование НМЦК++.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Картриджи
    Поставка компьютерного оборудования
    Закупка в 2017 году услуг по медицинскому осмотру для нужд МБОУ СОШ № 3
    Оказание услуг водоснабжения
    Оказание услуг телефонной связи
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи (ЛДСС) для нужд МУП "РСП"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.