Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-08-2017

Приобретение и установка пластиковых окон (#29602574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 299 881 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300049017000316
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Название тендера Приобретение и установка пластиковых окон

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Петров Юрий Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Заявка подается: 1) В письменной форме (на бумажном носителе). В рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00). В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании администрации, заинтересованным лицам следует не позднее, чем за один рабочий день (до 12 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявки, проинформировать об этом по телефону контактное лицо. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: предмет запроса котировок, номер извещения, дату вскрытия конвертов с заявками, фамилию, имя, отчество своего представителя по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. ) В форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Закона №44-ФЗ - с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 880 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03483000930
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 15

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ - 30 календарных дней с даты подписания контракта (в соответствии с условиями контракта и технического задания).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Банковская гарантия, которая должна соответствовать требованиям Федерального закона 44-ФЗ, быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810745251000239 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 299 880 Российский рубль
Стоимость: 299 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 299 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД МОУ Гимназия 15 окна СМП.docx (АД МОУ Гимназия 15 окна СМП 56.92 Кб)
  • Техническое задание - новое.docx (Техническое задание - новое 911.51 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 292 Кб)
  • Обоснование НМЦК_окна.zip (Обоснование НМЦК_окна 863.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Коммунальные услуги по теплоснабжению
    Оказание услуг по проведению комплекса работ по определению ресурса, оценки технического состояния, определение предельно допустимого значения параметров распределительных устройств объектов в отделениях соматического и инфекционного корпусов ГБУЗ МО «ПДГБ»
    Выполнение ремонтных работ участка канализации
    Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
    Фитинги прочие пластмассовые
    Поставка хозяйственного инвентаря для нужд МКУ "Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.