Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-09-2017

На выполнение работ по капитальному ремонту - замена оконных блоков на ПВХ (#29633634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 579 252 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002717000558
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера На выполнение работ по капитальному ремонту - замена оконных блоков на ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение № 2 к Техническому заданию
Дополнительная информация: Внесение изменений в Приложение № 2 к Техническому заданию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Плетенева Екатерина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 11:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44 ФЗ -участниками такого электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства (при этом к субъектам малого предпринимательства необходимо относить лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующих ряду условий (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") или социально ориентированным некоммерческим организациям (организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях")

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 579 252 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03483001208
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №37 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000
Номер организации заказчика 03483001201
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "ПЧЁЛКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На выполнение работ по капитальному ремонту - замена оконных блоков на ПВХ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 223 325 Российский рубль
Стоимость: 223 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: На выполнение работ по капитальному ремонту - замена оконных блоков на ПВХ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 355 927 Российский рубль
Стоимость: 355 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "ПЧЁЛКА" (03483001201): 1


Всего на сумму: 579 252 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ о внесении изменений.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ о внесении изменений 23.58 Кб)
  • АУКЦИОН совместный замена окон дс№12 и дс№37.docx (АУКЦИОН совместный замена окон дс№12 и дс№37 553.03 Кб)
  • Н(М)ЦК.docx (Н(М)ЦК 3.11 Мб)
  • НМЦК ДОУ 12 + ДОУ 37.rar (НМЦК ДОУ 12 + ДОУ 37 142.14 Кб)
  • Приложение № 2 к ТЗ.pdf (Приложение № 2 к ТЗ 1.05 Мб)
  • Техническая документация

    • Н(М)ЦК (Н(М)ЦК.docx)
    • АУКЦИОН совместный замена окон дс№12 и дс№37 (АУКЦИОН совместный замена окон дс№12 и дс№37.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • НМЦК ДОУ 12 + ДОУ 37 (НМЦК ДОУ 12 + ДОУ 37.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газа для нужд ГБУЗ "ДПБ № 11 ДЗМ" в 2018 году.
    Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Ford Focus, Volkswagen Caravelle, Fiat Ducato, TOYOTA Land Cruiser, Mercedes Benz Vario 814 DA, ГАЗ-27527,
    Закупка и поставка привода для откатных ворот
    Плакаты на пластике 1200мм*1500мм, 1400мм*1200мм с карманами, 250мм*180мм с карманами, 800мм*560мм с карманами, табличка на пластике 250мм*100мм Плакаты на пластике 1400мм*1200мм с карманами Таблички на пластике 250*100 мм Плакаты на пластике 250*180 мм с карманами Плакаты на пластике 800мм*560мм
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.