Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2017

Ремонт кровли (#29839921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 6 451 375 рублей
Закупочная организация: МКУ МОЗГЖ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060517000277
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Название тендера Ремонт кровли

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Демидов Егор Ильич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 23:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д.23, каб. 8.4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017 в 17:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д.23, каб. 8.4
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 451 375 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, средства областного бюджета, средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01483000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345255000047 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 645 137 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345255000047 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ремонт мягкой кровли детского сада №27 по ул.Дугина д.6а - Работы выполняются согласно требованиям строительных норм и правил (СНиП), ГОСТ, ТУ, ПУЭ, Технических регламентов, Правил, и иной нормативно – правовой документации, применяемой в области строительства, с использованием материалов, в соответствии с требованиями государственных стандартов (Характеристики в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 744 077 Российский рубль
Стоимость: 744 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт кровли дет.сада №1 по адресу:ул.Энергетическая д.2 - Работы выполняются согласно требованиям строительных норм и правил (СНиП), ГОСТ, ТУ, ПУЭ, Технических регламентов, Правил, и иной нормативно – правовой документации, применяемой в области строительства, с использованием материалов, в соответствии с требованиями государственных стандартов (Характеристики в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 183 528 Российский рубль
Стоимость: 2 183 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт мягкой кровли детского сада №29 по адресу:ул.Гагарина д.44 - Работы выполняются согласно требованиям строительных норм и правил (СНиП), ГОСТ, ТУ, ПУЭ, Технических регламентов, Правил, и иной нормативно – правовой документации, применяемой в области строительства, с использованием материалов, в соответствии с требованиями государственных стандартов.0 (Характеристики в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 490 243 Российский рубль
Стоимость: 490 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт кровли Муниципального учреждения культуры «Дворец культуры» по адресу: ул. Фрунзе, 28 -Работы должны быть выполнены надлежащего качества в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормами и правилами, необходимыми в ходе исполнения обязательств по Контракту (Характеристики в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 368 524 Российский рубль
Стоимость: 1 368 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт кровли Администрации городского округа Жуковский, по адресу ул. Фрунзе,д.23 - Характеристики в соответствии с документацией о закупке
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 665 000 Российский рубль
Стоимость: 1 665 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 451 375 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д.23, каб. 8.4
Порядок предоставления в соответствии с документацией
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с документацией
Срок предоставления с 19.09.2017 в 23:40:00 до 25.09.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • ЗП_Кровля.docx (ЗП_Кровля 79.99 Кб)
  • Приложение №2 к ТЗ (форма 2).doc (Приложение №2 к ТЗ (форма 2) 128.5 Кб)
  • Расчет НМЦК.docx (Расчет НМЦК 15.65 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.rar (Приложение №1 к ТЗ 237.56 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 56.99 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 37.59 Кб)
  • Критерии.docx (Критерии 21.77 Кб)
  • кровля.rar (кровля 6.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на разработку предпроектных предложений по повышению пропускной способности и безопасности дорожного движения на 12 перекрестках автомобильных дорог Московской области
    Поставка дизельного топлива наливом (лот №6)
    Поставка стоек для дорожных знаков для нужд ГБУ МО "Мосавтодор"
    Выполнение работ по установке дорожных знаков
    Услуги по передаче электроэнергии
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.