Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2017

Работы по ремонту помещений 1 этажа левого блока (№ 11, 12, 13, 14, 26, 27, 28) МДОУ - детский сад № 2 "Ёлочка" (#29839983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 681 287 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300053217000591
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Работы по ремонту помещений 1 этажа левого блока (№ 11, 12, 13, 14, 26, 27, 28) МДОУ - детский сад № 2 "Ёлочка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Ответственное должностное лицо Сирченко Юлия Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 17:13:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа подает первую и вторую части заявок на электронную площадку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 681 287 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Серпухов Московской области
Номер организации заказчика 03483005359
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 2 "ЁЛОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указаны в проекте муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 812 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник размещения заказа переводит обеспечение заявки на расчетный счет электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810421055000001 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 777 573 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, или внесением денежных средств.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810421055000001 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту помещений 1 этажа левого блока (№ 11, 12, 13, 14, 26, 27, 28) МДОУ - детский сад № 2 "Ёлочка"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 681 287 Российский рубль
Стоимость: 2 681 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 2 681 287 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_1 этаж левый блок.docx (Аукционная документация_1 этаж левый блок 184.97 Кб)
  • Форма 2.docx (Форма 2 134.62 Кб)
  • ТЗ 1 этаж левый блок.docx (ТЗ 1 этаж левый блок 75.69 Кб)
  • Контракт 1 этаж левый блок.doc (Контракт 1 этаж левый блок 127.5 Кб)
  • 1 этаж дду экспертиза 5 партия 2 681 287,22+.xlsx (1 этаж дду экспертиза 5 партия 2 681 287,22+ 117.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению в пользование абонентских почтовых ящиков (шкафов)
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 2-го и 4-го этажей роддома ГБУЗ МО "Дмитровская городская больница"
    Оказание услуг по организации мероприятий в рамках антинаркотического марафона для нужд администрации городского округа Котельники Московской области
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГКУЗ МО "Павлово-Посадский детский санаторий"
    Оказание услуг по организации и проведению мероприятий, посвященных Дню учителя и Дню пожилого человека, в г.п. Правдинский
    Организация и проведение спортивных мероприятий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.