Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2017

Выполнение работ по установке малых архитектурных форм (МАФ) в дворовых территориях города Протвино (#29840176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 492 341 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300040517000081
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОТВИНО
Название тендера Выполнение работ по установке малых архитектурных форм (МАФ) в дворовых территориях города Протвино

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОТВИНО
Место нахождения Российская Федерация, 142280, Московская обл, Протвино г, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 142280, Московская обл, Протвино г, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Чиркова Светлана Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 142280, Московская область, г.Протвино, ул. Ленина, д.5, каб. 406 а
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (рекомендуем на конверте указывать номер извещения и предмет закупки). Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не осуществляется до предоставления возможности подачи через Единую информационную систему заявок на участие в запросе котировок (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 36). Заказчик не может обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает котировочную заявку в письменной форме в рабочие дни с 8.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00, по пятницам с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00. Котировочная заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника закупки и заверяется печатью участника закупки. В случае если котировочная заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника закупки, полномочия этого лица подтверждаются документально (оригинал или нотариально заверенная копия). Просим принять во внимание, что участник запроса котировок при отправке заявки по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или с несоблюдением необходимых сроков.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 492 340 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Городской округ Протвино»
Номер организации заказчика 01483000405
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОТВИНО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке декоративных металлических изделий и орнаментных или архитектурных металлических изделий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 492 340 Российский рубль
Стоимость: 492 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.120 (Работы по установке декоративных металлических изделий и орнаментных или архитектурных металлических изделий)


Всего на сумму: 492 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 (Форма котировочной заявки).doc (Приложение № 3 (Форма котировочной заявки) 44 Кб)
  • Извещение № 81 .doc (Извещение № 81 95.5 Кб)
  • Приложение № 1 (Техническое задание).docx (Приложение № 1 (Техническое задание) 149.33 Кб)
  • Приложение № 2 (Проект контракта).doc (Приложение № 2 (Проект контракта) 135.5 Кб)
  • Приложение № 4 (Обоснование цены).docx (Приложение № 4 (Обоснование цены) 80.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вывоз и утилизация медицинских отходов
    Поставка легкового автомобиля для нужд Заказчика с целью обучения учащихся общеобразовательного учреждения практическим навыкам вождения, самостоятельному управлению автомобилем в различных условиях дорожной обстановки в рамках профильной профессиональной общеобразовательной подготовки в общеобразовательном учреждении системы образования (категория «В)
    Благоустройство пешеходных зон «Дорога к Храму», ул. 1-ой Ударной Армии. Малые архитектурные формы.
    Поставка инвентаря для нужд МБУ "Чеховское благоустройство"
    Изготовление информационных стендов
    Одежда для детей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.