Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2017

Работы по проектированию комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в городе Павловский Посад, Московской области. (#29970974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 201 408 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048717000359
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Работы по проектированию комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в городе Павловский Посад, Московской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Добрынина Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 17:23:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 201 408 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Павловский Посад Московской области
Номер организации заказчика 03483006450
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 42 дня с момента подписания Контракта, в соответствии с календарным планом работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предусмотрен регламентом электронной площадки и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251000024 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 211 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000024 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по проектированию комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в городе Павловский Посад, Московской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 201 408 Российский рубль
Стоимость: 1 201 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)


Всего на сумму: 1 201 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 393 Кб)
  • График выполнения работ.docx (График выполнения работ 20.62 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 128 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 19.97 Кб)
  • Проекты КБДТ 2018.rar (Проекты КБДТ 2018 45.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей, расходных материалов и запасных частей к СВТ
    Поставка информационных стендов
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 им. А.Ю. Малинина», расположенного по адресу: Московская область, г. Рошаль, ул. Свердлова, д. 48
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка смесителей
    Закупка в 2017 г. услуг по оборудованию санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов для нужд МКОУ для обучающихся с ОВЗ Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.