Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048217000413
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Капитальный ремонт МДОУ детский сад №7 "Теремок" (кровля, замена оконных и наружных дверных блоков)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Ляпин Денис Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 17:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 474 593 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Истринского муниципального района
Номер организации заказчика 03483003900
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 "ТЕРЕМОК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 24.12.2017 года включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 149 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145253000031 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 242 378 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145253000031 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли, замена оконных и наружных дверных блоков
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 474 593 Российский рубль
Стоимость: 7 474 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
7 474 593 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РВ Ремонт кровли.pdf (РВ Ремонт кровли 264.43 Кб)ДВ Ремонт кровли.pdf (ДВ Ремонт кровли 214.32 Кб)РВ Замена окон и дверей.pdf (РВ Замена окон и дверей 215.82 Кб)Смета Замена окон и дверей.pdf (Смета Замена окон и дверей 270.71 Кб)ДВ Замена окон и дверей.pdf (ДВ Замена окон и дверей 198.06 Кб)Смета Ремонт кровли.pdf (Смета Ремонт кровли 386.23 Кб)Приложение №1 к ТЗ.pdf (Приложение №1 к ТЗ 477 Кб)Инструкция к Приложению №1 к ТЗ.pdf (Инструкция к Приложению №1 к ТЗ 207.2 Кб)Аукционная документация-2.pdf (Аукционная документация-2 661.95 Кб)проект Контракта.pdf (проект Контракта 484.51 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание 229.2 Кб)решение заказчика.docx (решение заказчика 11.1 Кб)НМЦК.doc (НМЦК 32.5 Кб)Техническая документация
- Приложение №1 к ТЗ (Приложение №1 к ТЗ.pdf)
- РВ Ремонт кровли (РВ Ремонт кровли.pdf)
- ДВ Ремонт кровли (ДВ Ремонт кровли.pdf)
- РВ Замена окон и дверей (РВ Замена окон и дверей.pdf)
- Смета Замена окон и дверей (Смета Замена окон и дверей.pdf)
- ДВ Замена окон и дверей (ДВ Замена окон и дверей.pdf)
- Инструкция к Приложению №1 к ТЗ (Инструкция к Приложению №1 к ТЗ.pdf)
- Смета Ремонт кровли (Смета Ремонт кровли.pdf)
- Аукционная документация (Аукционная документация.pdf)
- проект Контракта (проект Контракта.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание.pdf)
- НМЦК (НМЦК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »