Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Поставка и монтаж жалюзи для объекта "ДШИ пос.Развилка" (#30026045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 647 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048417000738
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка и монтаж жалюзи для объекта "ДШИ пос.Развилка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Крылова Людмила Глебовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:54:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 647 015 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ленинского муниципального района
Номер организации заказчика 03483001802
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810705515000164 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 701 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта банковская гарантия, выданная банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810705515000164 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 613 Российский рубль
Стоимость: 119 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 384 Российский рубль
Стоимость: 9 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 957 Российский рубль
Стоимость: 5 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 302 Российский рубль
Стоимость: 12 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 160 Российский рубль
Стоимость: 6 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 006 Российский рубль
Стоимость: 16 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 397 Российский рубль
Стоимость: 29 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 57.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 864 Российский рубль
Стоимость: 448 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 647 015 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 150.6 Кб)
  • Техническая часть документации.zip (Техническая часть документации 30.18 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 133.5 Кб)
  • 6.+Обоснование+цены+(расчет).xls (6.+Обоснование+цены+(расчет) 43.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по устройству основания под многофункциональный спортивный комплекс
    Услуги по перевозке железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации, а также в поездах дальнего следования, следующих транзитом по территории государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, с пассажирами к месту лечения и обратно
    Поставка реагентов и расходных материалов для нужд лаборатории ГБУЗ МО ККВД
    Поставка детских кроватей для нужд МБДОУ - ЦРР– детский сад № 17
    Приобретение компьютерной и оргтехники для нужд Администрации города Пущино в 2017 году.
    Ремонт мягкой кровли

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.