Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке площадок под бункера для ТБО на территории кладбищ Коломенского муниципального района (#30026306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300009417000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке площадок под бункера для ТБО на территории кладбищ Коломенского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 140483, Московская обл, Коломенский р-н, Радужный п, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, г. Коломна, пл. Советская, д. 1
Ответственное должностное лицо Петренко Ирина Вадимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 08:20:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Официальный сайт, на котором размещена документация об электронном аукционе: www.zakupki.gov.ru, Сайт электронной торговой площадки: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Коломенского муниципального района
Номер организации заказчика 08483000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОХОРОННАЯ СЛУЖБА КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств оператору электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045255000004 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045255000004 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по установке площадок под бункера для ТБО на территории кладбищ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 600 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 107.4 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ форма 2.docx (Приложение №1 к ТЗ форма 2 39.6 Кб)
  • Приложение №1 Смета Контейнерные площадки.xls (Приложение №1 Смета Контейнерные площадки 62 Кб)
  • Приложение №2 к ТЗ- Перечень объектов.xlsx (Приложение №2 к ТЗ- Перечень объектов 11.84 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.doc (Приложение №2 Техническое задание 57 Кб)
  • Приложение №3 Дефектная ведомость.xls (Приложение №3 Дефектная ведомость 31 Кб)
  • Приложение №4 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc (Приложение №4 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 251.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку компьютеров и оргтехники
    Поставка компьютерной и копировально-множительной техники, а также расходных материалов и запасных частей для компьютерной и копировально-множительной техники
    Ремонт муниципальной квартиры по адресу: Московская область г. Луховицы, ул. 50-летие Комсомола, д.19, кв.6
    Поставка информационных стендов
    Выполнение работ по прокладке сетей отопления и горячего водоснабжения от ТК-1 между ж/д №49 корп.1 и ж/д № 49 корп.2 до детского сада № 2 по адресу: МО, г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д.29а. Установка узлов учета тепловой энергии по отоплению и по ГВС в здании д/сада №2
    Тепловые энергоустановки и тепловые сети

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.