Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0548600016917000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"Название тендера Ремонт пищеблока МОУ - СОШ Высоковская №1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 14
Ответственное должностное лицо Чижов Михаил Валентинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 14:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 12.2 и 12.4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 230 567 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05486000169
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 15 (пятнадцать) календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810640020015678 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 669 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810640020015678 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по облицовке полов и стен плитками
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 230 567 Российский рубль
Стоимость: 2 230 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)
Всего на сумму:
2 230 567 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
локальная смета по МОУ СОШ Высоковская №1.zip (локальная смета по МОУ СОШ Высоковская №1 34.91 Мб)Аукционная документация В1.doc (Аукционная документация В1 615 Кб)форма-2 пищеблок СОШ №1 Высоковск.pdf (форма-2 пищеблок СОШ №1 Высоковск 1.86 Мб)Проект контракта В1.doc (Проект контракта В1 375.5 Кб)Приказ о внесении изменений 13 20.10.17.doc (Приказ о внесении изменений 13 20.10.17 31.5 Кб)Локальная смета Высоковская1.zip (Локальная смета Высоковская1 34.91 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация В1 (Аукционная документация В1.doc)
- форма-2 пищеблок СОШ №1 Высоковск (форма-2 пищеблок СОШ №1 Высоковск.pdf)
- Проект контракта В1 (Проект контракта В1.doc)
- Локальная смета Высоковская1 (Локальная смета Высоковская1.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
3-х координатный вертикальный обрабатывающий центрПриобретение специализированной техники (машина вакуумная) - для нужд филиала ГУП МО «КС МО» «ОЗ ТС» Поставка государственных знаков почтовой оплатыПоставка фонаря, машинки шлифовальной, средства обезжиривающего для нужд ФКП "НИЦ РКП"Поставка лекарственных средств для паллиативного отделения ГБУЗ МО "ВПРБ" в 2017 году«Изготовление и поставка продукции для награждения участников спортивных соревнований МУС СК «Истра» в 2018 году"