Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2017

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля по объекту: строительство общеобразовательной школы на 825 мест по адресу: г. Волоколамск, 2-ой Шаховской проезд (#30283826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 9 390 450 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ"ВМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300057717000377
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля по объекту: строительство общеобразовательной школы на 825 мест по адресу: г. Волоколамск, 2-ой Шаховской проезд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Коркина Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 15:23:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие См. аукционную документацию.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 390 450 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Волоколамского муниципального района
Номер организации заказчика 01483000634
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта Сторонами до ввода Объекта в эксплуатацию (подписание акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией КС-14).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 904 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисление денежных средств на счет оператора ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800705000170 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 817 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта перечисление денежных средств на счет Заказчика или безотзывная банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800705000170 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля по объекту: строительство общеобразовательной школы на 825 мест по адресу: г. Волоколамск, 2-ой Шаховской проезд
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 695 225 Российский рубль
Стоимость: 9 390 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 9 390 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗаключениеЭкспертизы.rar (ЗаключениеЭкспертизы 1.45 Мб)
  • проект + смета 3 часть.rar (проект + смета 3 часть 40.17 Мб)
  • проект + смета 7 часть.rar (проект + смета 7 часть 21.89 Мб)
  • проект + смета 8.2 часть.rar (проект + смета 8.2 часть 7.2 Мб)
  • проект + смета 10 часть.rar (проект + смета 10 часть 21.04 Мб)
  • проект+смета 2 часть.rar (проект+смета 2 часть 37.38 Мб)
  • АД СтройконтрольШкола825.doc (АД СтройконтрольШкола825 869 Кб)
  • НМЦК Строительный контроль шк825 мест.pdf (НМЦК Строительный контроль шк825 мест 607.88 Кб)
  • проект + смета 9 часть.rar (проект + смета 9 часть 40.23 Мб)
  • проект + смета 5 часть.rar (проект + смета 5 часть 19.63 Мб)
  • проект + смета 8.1 часть.rar (проект + смета 8.1 часть 7.2 Мб)
  • проект + смета 4 часть.rar (проект + смета 4 часть 40.83 Мб)
  • проект + смета 1 часть.rar (проект + смета 1 часть 27.85 Мб)
  • проект + смета 6 часть.rar (проект + смета 6 часть 34.63 Мб)
  • Проект МКСтройконтрольШкола825.doc (Проект МКСтройконтрольШкола825 160 Кб)
  • ТЗ СтройконтрольШкола825.doc (ТЗ СтройконтрольШкола825 59.5 Кб)
  • обоснование.PDF (обоснование 243.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды Лот 2
    Медицинские расходные материалы (перчатки)
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению
    Наборы для оказания первой медицинской помощи для нужд ГБУЗ МО "Каширская ЦРБ"
    Покупка фланцев.
    Услуги по подписке на отечественные периодические издания (журналы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.