Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2017

Оказание услуг по разработке проекта очистных сооружений 3000 м.куб./сутки с резервуарами Агропарка «Сырная долина» в районе деревни Лучинское Дмитровского муниципального района Московской области (#30457554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Закупочная организация: МИНСЕЛЬХОЗПРОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200001617000053
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по разработке проекта очистных сооружений 3000 м.куб./сутки с резервуарами Агропарка «Сырная долина» в районе деревни Лучинское Дмитровского муниципального района Московской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 15
Почтовый адрес 127994 г. Москва ул. Садовая Триумфальная 10/13
Ответственное должностное лицо Ершов Евгений Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. Садовая - Триумфальная, д.10/13, стр.1., каб.423
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Садовая - Триумфальная, д.10/13, стр.1., каб.101
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01482000016
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с графиком оказания услуг (Приложение 1 к Техническому заданию)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. При обеспечении заявки на участие в конкурсе путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный в конкурсной документации, факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения. В платежном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (номер закупки ____________ ). НДС не облагается» При обеспечении заявки на участие в конкурсе путем предоставления банковской гарантии факт обеспечения заявки подтверждается предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть поданы участником конкурса в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 600 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Очистные сооружения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.16.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств)


Всего на сумму: 2 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Садовая - Триумфальная, д.10/13, стр.1., каб.423
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 31.10.2017 в 23:55:00 до 21.11.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 4_ КД Очистные.doc (4_ КД Очистные 1.1 Мб)
  • 3_ТЗ на Очистные 30.10.17.docx (3_ТЗ на Очистные 30.10.17 57.9 Кб)
  • 1_Проект ГК Очистные сооружения.doc (1_Проект ГК Очистные сооружения 222.5 Кб)
  • Критерии.docx (Критерии 21.28 Кб)
  • 2_Обоснование НМЦК.xlsx (2_Обоснование НМЦК 26.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Горюче-смазочные материалы для нужд МКУ «ТУ «Пироговский»
    Холодное водоснабжение и водоотведение (М.О., г. Электросталь, ул. Трудовая, д. 32)
    Закупка Расходного материала
    Закупка услуг по техническому обслуживанию канализационно-насосной станции (в соответствии с техническим заданием ГК)
    Закупка спецодежды
    Поставка продуктов питания (мясо и мясная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.