Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-11-2017

Выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ. (#30571057)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 499 800 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062717001161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 12:49:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие п. 24 информационной карты
Порядок подачи заявок на участие п. 25 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства предприятия
Номер организации заказчика 05486000138
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг п. 7 информационной карты

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 30.1 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810240260004250 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 31.2 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810240260004250 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ.
Количество: 24.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 825 Российский рубль
Стоимость: 499 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 499 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ.docx (АЭФ выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ 273.21 Кб)
  • АЭФ выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ.docx (АЭФ выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ 273.21 Кб)
  • АЭФ выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ.docx (АЭФ выполнение работ по установке дверных и оконных блоков ПВХ 273.21 Кб)
  • НМЦК Федоскино.docx (НМЦК Федоскино 24.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию зеленых зон общегородских территорий, не попадающих в границы земельных участков, закрепленных за юридическими и физическими лицами, в целях санитарного содержания, обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городском округе Орехово-Зуево в 2018 году (планировочные районы «Кировский», «Ленинский», «Пролетарский», «Воронцовский», «Новая стройка»)
    Закупка лекарственного препарата Сертралин для обеспечения больных, с психическими расстройствами и расстройствами поведения (100)
    Закупка лекарственного препарата Галантамин для обеспечения больных, с психическими расстройствами и расстройствами поведения (т)
    Увеличение ресурса (срока службы) до первого капитального ремонта свыше 8 лет вспомогательной силовой установки "SAFIR 5K/G-MI" в соответствии техническому заданию
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в 2018 году
    Оказание охранных услуг путем оперативного реагирования группой задержания вневедомственной охраны на сигнал "тревога"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.