Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049017000455
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"Название тендера Поставка детской посуды
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.11.2017 в 18:00:00
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Лошицкая Татьяна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Заявка подается: 1) В письменной форме (на бумажном носителе). В рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00). В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании администрации, заинтересованным лицам следует не позднее, чем за один рабочий день (до 12 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявки, проинформировать об этом по телефону контактное лицо. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: предмет запроса котировок, номер извещения, дату вскрытия конвертов с заявками, фамилию, имя, отчество своего представителя по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) В форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Закона №44-ФЗ - с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 192 207 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Орехово-Зуево, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483003268
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Контракта (в соответствии с условиями контракта и технического задания).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка мелкая 170 мм фарфор
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 58 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка глубокая 200 мм фарфор
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 75 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Салатник 360 мл фарфор
Количество: 39.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 7 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Кружка 220 мл фарфор
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 51 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.120 (Изделия хозяйственные из фарфора)
Всего на сумму:
192 207 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о запросе котировок посуда.docx (Документация о запросе котировок посуда 56.46 Кб)Проект Контракта Посуда исправленный.docx (Проект Контракта Посуда исправленный 66.41 Кб)ТЗ Посуда детская исправленный.docx (ТЗ Посуда детская исправленный 38.4 Кб)Внесение изменений.docx (Внесение изменений 11.54 Кб)Протокол НМЦК Посуда.pdf (Протокол НМЦК Посуда 418.01 Кб)Техническая документация
- Документация о запросе котировок посуда (Документация о запросе котировок посуда.docx)
- Техническое задание посуда (Техническое задание посуда.docx)
- Проект Контракта Посуда исправленный (Проект Контракта Посуда исправленный.docx)
- Протокол НМЦК Посуда (Протокол НМЦК Посуда.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведениюПоставка бумаги для аппаратов ЭКГ и фильтровальной бумагиПоставка медикаментов лот № 25Проведение работ по монтажу локальной вычислительной сетиОказание услуг по годовому техническому осмотру всех типов транспортных средств в 2018 году.Оказание коммунальных услуг по отоплению