Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах по Лоту №1, Лоту №2 (#30889045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 72 421 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0548300001517000004
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛОМЕНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах по Лоту №1, Лоту №2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛОМЕНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 140483, Московская обл, Коломенский р-н, Радужный п, 46
Почтовый адрес 140483, дом 168
Ответственное должностное лицо Туркулец Анна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140483, Московская обл, город Коломна, улица Октябрьской революции, дом 168
Порядок подачи заявок на участие бумажный носитель в соответствии с Конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 140483, Московская обл, город Коломна, улица Октябрьской революции, дом 168
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 771 122 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05483000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛОМЕНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2018-31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 213 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Информационной картой Конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810502100241050 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 138 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810502100241050 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах по Лоту №1
Цена за ед.изм.: 42 771 122 Российский рубль
Стоимость: 42 771 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 42 771 122 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000316001
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 650 423 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства Заказчика
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05483000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛОМЕНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2018-31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 148 252 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810502100241050 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 482 521 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810502100241050 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах по Лоту №2
Цена за ед.изм.: 29 650 423 Российский рубль
Стоимость: 29 650 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 29 650 423 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140483, Московская обл, город Коломна, улица Октябрьской революции, дом 168
Порядок предоставления по письменному запросу по рабочим дням с 09.00ч. до 16.00ч. по МСК начиная с 27.11.2017г. до 10.00ч. 18.12.2017г.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется безвозмездно
Срок предоставления с 27.11.2017 в 11:00:00 до 18.12.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение.pdf (Извещение 2.44 Мб)
  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 2.3 Мб)
  • Документация.pdf (Документация 434.35 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 82.44 Кб)
  • Постановление по тарифам.pdf (Постановление по тарифам 5.65 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    33.12.18.000 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
    Государственный контракт на поставку этилового спирта для нужд ГБУЗ МО "РГБ" в 2018 году
    Оказание услуг по организации питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №1".
    Оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в Ленинском муниципальном районе в 2018 году
    35.30.12.130 - Услуги по транспортированию горячей воды
    Водоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.