Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006817000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера На выполнение работ по капитальному ремонту актового зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Дополнительная информация: Смирнова Наталья Владимировна
тел.: 8(496)44-2-60-30
Адрес электронной почты: school25-vos@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 13:54:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка - РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018 в 11:45:00
Время проведения аукциона 11:45
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 267 186 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03483004558
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – Подрядчик обязан приступить к работам 01 «июля» 2018 года.
Окончание работ – Подрядчик обязан выполнить работы в течение 40 (сорока) рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 671 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи Федерального закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251000176 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 126 718 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000176 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: На выполнение работ по капитальному ремонту актового зала
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 267 186 Российский рубль
Стоимость: 1 267 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 267 186 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД 2017 (работы) 27.12.doc (АД 2017 (работы) 27.12 425 Кб)ПРОЕКТ МК ремонт.doc (ПРОЕКТ МК ремонт 143 Кб)проект СОШ 25.pdf (проект СОШ 25 19.44 Мб)Смета СОШ 25.pdf (Смета СОШ 25 9.34 Мб)ТЗ СОШ 25 актовый зал новое.docx (ТЗ СОШ 25 актовый зал новое 57.25 Кб)Изменения №1.docx (Изменения №1 12.9 Кб)Техническая документация
- АД 2017 (работы) 27.12 (АД 2017 (работы) 27.12.doc)
- ПРОЕКТ МК ремонт (ПРОЕКТ МК ремонт.doc)
- ТЗ СОШ 25 актовый зал (ТЗ СОШ 25 актовый зал.docx)
- проект СОШ 25 (проект СОШ 25.pdf)
- Смета СОШ 25 (Смета СОШ 25.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газаЗакупка в 2018 году услуг по сервисному сопровождению справочно-правовой системы Консультант-Плюс для нужд Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального районаУслуги телефонной связиТеплоснабжение и горячее водоснабжениеОказание услуг по разработке проектно-сметной документации и проведение инженерных изысканий на строительство водозаборного узла в д.Дроздово с.п.Развилковское Ленинского муниципального района Московской области80.10.12.000 - Услуги охраны