Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2018

работы по установке столбов ограждения (#32095195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 699 950 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИОКСКО-ТЕРРАСНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ М.А. ЗАБЛОЦКОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Закупка у единственного поставщика
Номер процедуры SBR003-180053686900001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806086511
Наименование процедуры * Выполнение работ по установке столбов ограждения в квартале №4
Статус Завершен(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Строительные работы
Регион * Московская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИОКСКО-ТЕРРАСНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ М.А. ЗАБЛОЦКОГО"
ИНН Организатора 5077001366
КПП Организатора * 507701001
Место нахождения 142200, Россия, Московская область, Серпуховский, Серпухов, Данки, Заповедник, д. 1
Почтовый адрес 142200, Россия, Московская область, Серпуховский, Серпухов, Данки, Заповедник, д. 1
Адрес электронной почты * econom@pt-zapovednik.ru
Номер контактного телефона * 7-4967-707150
Контактное лицо * Кистерева Ольга Юрьевна
График проведения
Дата и время проведения процедуры * 02.02.2018 00:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170264987
Номер позиции плана 9
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Завершен(-а)
Наименование лота * Выполнение работ по установке столбов ограждения в квартале №4
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами настоящего Договора. Срок и условия оплаты: 1. Цена договора составляет 699950 (Шестьсот девяносто девять тысяч девятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек, без учета НДС. Цена договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения. В цену договора входят все расходы Исполнителя (подрядчика), в том числе: - стоимости строительно - монтажных работ (с учетом затрат на непредвиденные расходы и т.д.); - расходов на уплату налогов и других обязательных платежей. В цену договора включены все расходы Исполнителя (подрядчика), необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи. 2. Заказчик производит оплату по договору: Аванс в размере 30% от стоимости договора, что составляет 209985 (Двести девять тысяч девятьсот восемьдесят пять) рублей 00 копеек, без НДС, путем перечисления Заказчиком соответствующих денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего контракта и на основании предоставленного Подрядчиком счета. Окончательный расчет в размере 70% от стоимости договора, что составляет 489965 (Четыреста восемьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек, без НДС Заказчик производит оплату по договору, путем безналичного расчета в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ КС-2 и предоставления, счета, счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Все расчеты по договору осуществляются в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 699 950.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 0 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Выполнение работ по установке столбов ограждения в квартале №4 1 .00 699 950.00 Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФГБУ "Приокско-Террасный государственный заповедник"
ИНН 5077001366
КПП * 507701001
ОГРН 1025007772350
ИКО
Адрес заказчика 142200, Россия, Московская область, Серпуховский, Серпухов, Данки, Заповедник, д. 1
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Дата события Событие
01.02.2018 14:39 Создание извещения
01.02.2018 15:07 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
02.02.2018 00:02 Публикация Протокола Единственного поставщика
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Извещение ограждение 2018 (2).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по созданию волоконно-оптической линии связи
Оказание услуг по охране объектов
Поставка санитарно-технических материалов
Офисная бумага
Техническое обслуживание силового оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.