Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-02-2018

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту шести единиц лифтового оборудования и систем лифтовой связи в зданиях отряда в г.Жуковский (#32465893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 135 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100047618000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию и ремонту шести единиц лифтового оборудования и систем лифтовой связи в зданиях отряда в г.Жуковский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Ответственное должностное лицо Потапов Владимир Петрович
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Корнеев Вячеслав Викторович. По вопросам проведения процедуры электронного аукциона контактное лицо: Кабанова Елена Станиславовна, тел. (498) 484-43-34. По вопросам описания объекта закупки и условий оказания услуг контактное лицо: Малицкий Алексей Алексеевич, тел. (495) 983-77-44.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 11:25:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ !!! Новые реквизиты Заказчика. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика: ИНН 7707051450, КПП 504001001 УФК по Московской области (отряд Центроспас, л/с БИК 044525000 ОКПО 17401387 ОКОГУ 13130 ОКАТО 464425000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 122 календарных дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями ст. 44 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями ст. 37, 45, 96 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту шести единиц лифтового оборудования и систем лифтовой связи в зданиях отряда в г. Жуковский
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 135 000 Российский рубль
Стоимость: 135 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 135 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на ТО и ремонт лифтов.doc (Документация на ТО и ремонт лифтов 628.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка моторного топлива с использованием пластиковых карт
    Эксплуатация пути необщего пользования
    На приобретение расходных медицинских материалов для нужд ГБУЗ МО "СП ПТД"
    На приобретение бумажных полотенец для нужд ГБУЗ МО "СП ПТД"
    Коммунальные услуги по теплоснабжению
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.