Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2018

Выполнение работ по корректировке проекта реконструкции здания МБОУ СОШ №18 на 350 мест со строительством пристройки на 350 мест, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, г. Ногинск, ул. Новая, д. 1. (#32757122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 499 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000618000200
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по корректировке проекта реконструкции здания МБОУ СОШ №18 на 350 мест со строительством пристройки на 350 мест, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, г. Ногинск, ул. Новая, д. 1.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Иванова Алла Роальдовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни в рабочие дни с 09:00часов до 18:00 часов, перерыв на обед с 13:00 часов до 13:45 часов; пятница с 09:00часов до 16:45 часов, перерыв с 13:00 часов до 13:45 часов (время московское). В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 499 639 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ногинского муниципального района
Номер организации заказчика 01483000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503605141630 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –374 945руб 94коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503605141630 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по корректировке проекта реконструкции здания МБОУ СОШ №18 на 350 мест со строительством пристройки на 350 мест, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, г. Ногинск, ул. Новая, д. 1.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 499 639 Российский рубль
Стоимость: 2 499 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 2 499 639 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 13.03.2018 в 18:00:00 до 03.04.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • I-II КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_ПИР 18шк.docx (I-II КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_ПИР 18шк 126.61 Кб)
  • IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 54.23 Кб)
  • АР.pdf ( АР 12.16 Мб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 20.01 Кб)
  • обоснование НМЦК шк18.PDF (обоснование НМЦК шк18 53.96 Кб)
  • МБОУ СОШ № 18 технический паспорт.zip (МБОУ СОШ № 18 технический паспорт 5.89 Мб)
  • расчёт НМЦК шк 18.PDF (расчёт НМЦК шк 18 48.01 Кб)
  • Свидетельство о гос.регистрации права.pdf (Свидетельство о гос.регистрации права 412.73 Кб)
  • сводка смет шк18.PDF (сводка смет шк18 42.91 Кб)
  • Смета №1.pdf (Смета №1 379.04 Кб)
  • Смета №2.pdf (Смета №2 217.46 Кб)
  • ТЗ (3).pdf (ТЗ (3) 928.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы ООО "Бином. Лаборатория знаний"
    Услуги охраны при транспортировке наркотических средств и психотропных веществ в апреле-декабре 2018 года
    Поставка продуктов питания «Овощи свежие» в соответствии с техническим заданием для нужд ЦПП ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтов в многоквартирных домах, расположенных в п. Большевик, находящихся в управлении МУП Серпуховского муниципального района «Служба Заказчика».
    Поставка электрического автобуса
    Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.