Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-03-2018

Определение подрядчика на выполнение неотложного и аварийно-восстановительного ремонта медножильных кабельных линий связи для нужд Восточных электрических сетей – филиала ПАО “МОЭСК” в 2018 - 2019 г.г.Предметом проведения торгово-закупочной... (#32845096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 11 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

определение подрядчика на выполнение неотложного и аварийно-восстановительного ремонта медножильных кабельных линий связи для нужд Восточных электрических сетей – филиала ПАО “МОЭСК” в 2018 - 2019 г.г.Предметом проведения торгово-закупочной процедуры является единичная стоимость видов работ, указанная в Приложении №1 к ТЗ. Необходимо применять единый коэффициент снижения ко всем видам работ Свернуть

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Категория ОКПД2:
42.22.22.140 Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи
Категория ОКВЭД2:
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 11 800 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 11 800 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.03.2018 11:32
Дата окончания подачи заявок: 26.03.2018 13:00
Дата последнего редактирования: 16.03.2018 11:32
Ответственное лицо: Терновая Татьяна Геннадьевна
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail: TernovayaTG@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (495) 662-40-70#4730
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется банковская гарантия: Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 26.03.2018
Срок гарантии до: 04.07.2018
Гарантийные случаи: в соответствии с требованиями Закупочной документации
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию в запросе предложений, и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Условия оплаты: оплата принятых работ производится Заказчиком в течение 45 календарных дней со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и акта на оприходование оборудования и материальных ценностей после демонтажа (Приложением №2) (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки: Сроки выполнения работ,услуг: с момента заключения договора – 31 декабря 2019г.
Место рассмотрения заявок: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок: 17.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов: 17.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Металлопрокат
Обучение по курсу:"Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации"
Право заключения Договора на выполнение ПИР на техперевооружение ПС 110/10 кВ Трубчевская, ПС 110/6 кВ Урицкая, ПС 110/35/10 кВ Дубровская, ПС 110/35/10 кВ Жуковская, ПС 110/35/10 кВ Центральная, ПС 110/6 кВ Высокое, ПС 110/10 кВ Залинейная, ПС...
Поставка оптических изделий по чертежам
Kobelco Светлое
Сетевое коммутационное оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.