Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2018

Ремонт кабинетов в здании МОУ ЗСОШ № 1 (#32859109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 499 995 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦУЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060618000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт кабинетов в здании МОУ ЗСОШ № 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, ПЛ К.МАРКСА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 14:11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 995 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03483002201
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАПРУДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно техническому заданию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000140 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (выданной банком) или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения до момента заключения контракта. В случае если обеспечение контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000140 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 499 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 499 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА МОУ Запрудненская СОШ 1_Ремонт кабинетов.docx (ДЭА МОУ Запрудненская СОШ 1_Ремонт кабинетов 149.51 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ Ф2.pdf (Приложение №1 к ТЗ Ф2 267 Кб)
  • Деф.акт на ремонт кабинета.xlsx (Деф.акт на ремонт кабинета 18.12 Кб)
  • Форма+2.docx (Форма+2 42.82 Кб)
  • Форма 2 для строительства/реконструкции/кап.ремонта лот №3738009.docx (кап.ремонта лот №3738009 28.29 Кб)
  • ТЗ (1).docx (ТЗ (1) 31.54 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 118.83 Кб)
  • Выборка на ремонт кабинета.xlsx.pdf (Выборка на ремонт кабинета.xlsx 321.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы издательства ООО "ДРОФА"
    Государственный контракт на поставку лекарственного препарата (йодопирон) для нужд ГБУЗ МО "РГБ" в 2018 году
    Поставка масел, смазки и специальных жидкостей, автомобильных эмалей для технического обслуживания дорожно-коммунальной техники
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка дорожных знаков для нужд МБУ «ДорСервис»
    Выполнение работ по декоративному оформлению флагами города Люберцы в 2018 году в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение комфортной среды проживания в городском округе Люберцы Московской области» муниципальной программы «Благоустройство и озеленение территории городского округа Люберцы Московской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.