Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2018

0828-2018-00572. Поставка пиломатериала (#32929301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 499 750 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806274069
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0828-2018-00572. Поставка пиломатериала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
ИНН 5042120394
КПП 504201001
ОГРН 1115042005638
Фактический адрес заказчика 141313, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Академика Силина, дом 3
Почтовый адрес заказчика 141313, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Академика Силина, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Виклейн Вера Павловна
Электронная почта организатора zakupki-niiph@mail.ru
Контакный телефон организатора +7496548 (68) 64

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 14:54
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Договора по 30.06.2018 г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями в ассортименте и объеме, указанном в заявке в течение 3 календарных дней с момента отправки письменной заявки заказчика. Первая партия поставки в течение 3 календарных дней с даты подписания Договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты по Договору осуществляются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании платежного поручения Заказчика. Заказчик оплачивает Поставщику каждую партию товара отдельно в размере 100% от стоимости партии товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления товара на склад Заказчика и подписания Сторонами товарной накладной.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте -
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273860
Номер позиции в плане закупок П572

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0828-2018-00572. Поставка пиломатериала
Начальная (максимальная) цена договора 2 499 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Россия, Московская область, город Сергиев Посад, улица Академика Силина, дом 3.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.10.10.110 Пиломатериалы хвойных пород 16.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки Кубический метр 250

Документация

Извещение (22.03.2018)
032. поставка пиломатериалов (21.03.2018)
Договор на поставку пиломатериала (21.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка сатехнических расходных материалов
Строительные материалы из металла
Электроэнергия, произведенная дизельными электростанциями (ДЭС) общего назначения
Услуги по поставке тепловой энергии
Строительные материалы из дерева
Оказание услуг по обновлению и приобретению дополнительного рабочего места.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.