Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300054818000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков в МОУ-ВЫСОКОВСКАЯ СОШ № 1
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Ответственное должностное лицо Виноградова Марина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 141600, Московская обл., г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, каб. 68
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок в рабочие дни (выходные – суббота и воскресенье) с 08:30 до 17:45 (обед с 13:00 до 14:00) по местному времени в течение всего срока приема заявок на участие в запросе котировок. По пятницам и предпраздничным дням заявки принимаются до 16:30. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 341 247 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483000614
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней после заключения Муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 341 247 Российский рубль
Стоимость: 341 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
341 247 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Пр5. Форма СМП.docx (Пр5. Форма СМП 23.08 Кб)Пр1. Форма КЗ v2.0.docx (Пр1. Форма КЗ v2.0 26.53 Кб)Извещение о проведении ЗК v2.0.docx (Извещение о проведении ЗК v2.0 50.93 Кб)Пр4. Проект МК v2.2.docx (Пр4. Проект МК v2.2 151.99 Кб)Пр2. ТЗ v2.1.docx (Пр2. ТЗ v2.1 116.78 Кб)Пр3. ЛСР v2.0.pdf (Пр3. ЛСР v2.0 1.05 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компрессорного агрегата ВШВ-3/100Поставка шрота подсолнечногоПоставка канцелярских товаровПошив костюмов для коллектива МБУК МДК "Яуза"Выполнение работ по созданию технической площадки для размещения Комплекса средств формирования шкалы времени космического комплекса системы ГЛОНАССПоставка учебной литературы издательства ООО «Издательство Астрель»