Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100064318000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОСКРЕСЕНСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Поставка офисных перегородок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОСКРЕСЕНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3А
Ответственное должностное лицо Ермаков Геннадий Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2018 в 15:38:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются участниками закупки через Internet на электронную площадку www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупки и регламентом работы электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 368 311 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000643
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОСКРЕСЕНСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 683 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 831 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перегородка офисная 7080х2500 мм
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 468 Российский рубль
Стоимость: 171 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.120 (Блоки оконные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Перегородка офисная 4150х2500 мм
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 650 Российский рубль
Стоимость: 86 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.120 (Блоки оконные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Перегородка офисная 5995х2500 мм
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 193 Российский рубль
Стоимость: 110 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.120 (Блоки оконные пластмассовые)
Всего на сумму:
368 311 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация поставка офисных перегородок.doc (Документация поставка офисных перегородок 862 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы для образовательных учреждений (ООО "Дрофа")Экипировка служебных собакПоставка яиц (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Поставка лекарственных препаратов ЖНВЛППоставка бумаги для нужд Управления муниципальным имуществомПриобретение учебников и учебных пособий