Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-04-2018

Подъезд к Федеральному центру обработки данных от ул. Большеволжской до контрольно-пропускного пункта Федерального центра обработки данных Федеральной налоговой службы в г. Дубна Московской области" (1-я очередь и ТП-1 проекта "Проектирование и строительство дорожной сети Новой промышленной зоны в г. Дубна Московской области (2-я очередь)) (#33256214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 93 591 121 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200005418000151
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Подъезд к Федеральному центру обработки данных от ул. Большеволжской до контрольно-пропускного пункта Федерального центра обработки данных Федеральной налоговой службы в г. Дубна Московской области" (1-я очередь и ТП-1 проекта "Проектирование и строительство дорожной сети Новой промышленной зоны в г. Дубна Московской области (2-я очередь))

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Менской Даниил Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений подаются в письменной форме в подразделение «одно окно» по адресу: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, здание центрального контрольно-пропускного пункта Дома Правительства Московской области
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2018 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1. (Дом Правительства Московской области), 651 каб.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 591 121 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 03483006421
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАУКОГРАДА ДУБНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало - с даты заключения Контракта. Завершение выполнения работ, получение заключения органа государственного строительного надзора (ЗОС) и сдача результата Заказчику – не позднее «30» ноября 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 679 556 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251000134 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 077 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000134 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 93 591 121 Российский рубль
Стоимость: 93 591 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 93 591 121 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1. (Дом Правительства Московской области)
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение документации о проведении запроса предложений. Заявление на получение документации о проведении запроса предложений должно содержать следующие сведения: - наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений; - наименование организации-заявителя; - юридический, почтовый адрес; - код города, номер телефона и факса; - адрес электронной почты; - фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон. Выдача документации о проведении запроса предложений производится лицу, обладающему правом действовать от имени участника запроса предложений без доверенности, или иному лицу при представлении оригинала доверенности. Документация о проведении запроса предложений предоставляется заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация предоставляется без взимания платы. О готовности документации о проведении запроса предложений заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке на бумажном носителе и в в форме электронного документа
Срок предоставления с 09.04.2018 в 23:55:00 до 16.04.2018 в 12:00:00

Тендерная документация


  • Документация_ЗП_дороги к ФЦОД.docx (Документация_ЗП_дороги к ФЦОД 129.01 Кб)
  • Рабочая документация часть 4.rar (Рабочая документация часть 4 34.95 Мб)
  • Проект часть 1.rar (Проект часть 1 41.55 Мб)
  • Проект часть 2.rar (Проект часть 2 34.16 Мб)
  • Полож.закл._участок №2_проект.pdf (Полож.закл._участок №2_проект 11.81 Мб)
  • Проект часть 4.rar (Проект часть 4 41.36 Мб)
  • Проект часть 6.rar (Проект часть 6 34.83 Мб)
  • Рабочая документация часть 3.rar (Рабочая документация часть 3 34.72 Мб)
  • Смета.rar (Смета 10.1 Мб)
  • Рабочая документация часть 1.rar (Рабочая документация часть 1 30.71 Мб)
  • Проект часть 5.rar (Проект часть 5 30.27 Мб)
  • Рабочая документация часть 2.rar (Рабочая документация часть 2 21.04 Мб)
  • Полож.закл._участок №2_сметная ст..pdf (Полож.закл._участок №2_сметная ст. 666.99 Кб)
  • Проект часть 3.rar (Проект часть 3 29.25 Мб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 268.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.docx (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 51.82 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 28.39 Кб)
  • Приложение № 1 к информационной карте_Критерии.doc (Приложение № 1 к информационной карте_Критерии 934 Кб)
  • НМЦК дорога ЦОД(1).pdf (НМЦК дорога ЦОД(1) 220.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение, по адресу: Больничный пр.,д.7
    Ремонт тепловой изоляции тепловых сетей городского округа Истра территориального управления Букаревское по ул. Октябрьская в п. Глебовский
    Поставка мебели
    Услуги по техническому обслуживанию многофункционального устройств и принтеров
    Выполнение работ по ремонту зданий по адресам:г. Люберцы, ул. Кирова, д. 22А, п. Томилино, ул. Пионерская, д. 12, п. Малаховка, Быковское ш., д. 26
    Поставка оборудования и выполнение работ по установке и вводу в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии центрального отопления, горячего водоснабжения и холодного водоснабжения в многоквартирных домах по адресу Московская область, г. Павловский Посад ул. Фрунзе д.59, ул. Южная д.11, ул. Кузьмина д.49, ул. Щорса д.11, ул. Тимирязева д. 9А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.