Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062218000783
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по специальной оценке условий труда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Сотников Анатолий Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 142100, Московская обл., г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25, 1 этаж, кабинет 1, в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (по пятницам до 16.00), перерыв с 13-00 до 13-45 (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием реестрового номера извещения. Все листы заявки и приложения к заявке по возможности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью участника запроса котировок и печатью (при наличии печати).
Заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника запроса котировок и заверяется печатью (при наличии печати) участника запроса котировок. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника запроса котировок, полномочия этого лица подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника запроса котировок, и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).
Заявки, отправленные на адрес электронной почты Уполномоченного учреждения, по факсу и на флеш-носителях не принимаются.
Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03483001721
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "ЮНОСТЬ""
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 мая 2018 года (включительно).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оценке условий труда
Количество: 40.00 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
40 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки (услуги СМП).docx (Форма котировочной заявки (услуги СМП) 24.57 Кб)ПК .docx (ПК 65.15 Кб)ТЗ .doc (ТЗ 55.5 Кб)Протокол НМЦК.tif (Протокол НМЦК 1.78 Мб)Обоснование Оценка условий труда.docx (Обоснование Оценка условий труда 13.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт проездов дворовых территорийЗакупка лекарственного препарата Ципротерон для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидностиОказание услуг по установке и вводу в эксплуатацию комплекса системы контроля доступа и видеонаблюдения для МКОУ Мещерская СОШПоставка спецодежды для нужд МКУ «Комбинат благоустройства» Орехово-Зуевского муниципального районаЗакупка лекарственного препарата Трамадол для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (прол 200)Оказание услуг по установке и вводу в эксплуатацию комплекса системы контроля доступа и видеонаблюдения для МБОУ Любучанская СОШ.