Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2018

Капитальный ремонт киосков КТП в количестве 6 штук на площадках «Барсково» и «Покров» - для нужд филиала ГУП МО «КС МО» «ВСВ» (#33495976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 430 482 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0548200001518000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Капитальный ремонт киосков КТП в количестве 6 штук на площадках «Барсково» и «Покров» - для нужд филиала ГУП МО «КС МО» «ВСВ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142605, Московская обл, Орехово-Зуево г, ул СЕВЕРНАЯ, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 142605, Московская обл, Орехово-Зуево г, ул СЕВЕРНАЯ, 59
Ответственное должностное лицо Рыбалко Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 17:02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт электронной торговой площадки www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 430 481 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05482000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 171 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банк.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810903600141951 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 029 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Банковская гарантия, которая должна соответствовать требованиям Федерального закона 44-ФЗ, быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810903600141951 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 3 430 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 430 481 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 деф. акт.docx (Приложение №1 деф. акт 18.5 Кб)
  • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1056408 2018_04_23-11_11.docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1056408 2018_04_23-11_11 67.87 Кб)
  • Приложение №4 к Техническому заданию.pdf (Приложение №4 к Техническому заданию 62.64 Кб)
  • Аукционная документация 2.DOC (Аукционная документация 2 141.64 Кб)
  • Обоснование необходимости использования других товаров лот №3753701.docx (Обоснование необходимости использования других товаров лот №3753701 25.53 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 28.25 Кб)
  • Техническое задание 2.docx (Техническое задание 2 36.56 Кб)
  • Проект КР киосков ВСВ(4).zip (Проект КР киосков ВСВ(4) 378.59 Кб)
  • Приказ о внесении изменений.docx (Приказ о внесении изменений 27.97 Кб)
  • Обоснование НМЦК Смета.xlsx (Обоснование НМЦК Смета 38.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.DOC)
    • Приложение №1 деф. акт (Приложение №1 деф. акт.docx)
    • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1056408 2018_04_23-11_11 (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1056408 2018_04_23-11_11.docx)
    • Обоснование необходимости использования других товаров лот №3753701 (Обоснование необходимости использования других товаров лот №3753701.docx)
    • 17 от 16.10.2017 (Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx)
    • ТЗ Кап.ремонт 6 киосков (ТЗ Кап.ремонт 6 киосков.docx)
    • Проект КР киосков ВСВ(4) (Проект КР киосков ВСВ(4).zip)
    • Обоснование НМЦК Смета (Обоснование НМЦК Смета.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуги автоматического определителя номера
    Закупка расходных материалов для печатающих устройств
    Оказание услуг по расширению сети WiFi
    Поставка комплекта для организации развивающих занятий на базе интерактивной доски
    Оказание услуг по медицинскому осмотру работников
    Оказание услуги по организации питания в лагерях дневного пребывания при образовательных учреждениях Раменского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.