Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300057118000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"Название тендера Замена спортивного покрытия зала на объекте АУ "ФСК-Салют"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Александрова Вероника Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 11:18:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 063 580 Российский рубль
Источник финансирования предпринимательская деятельность
Номер организации заказчика 10486000143
Организация заказчика АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ "ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "САЛЮТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 18.06.2018 г.- 13.07.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251000141 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 919 074 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств в форме обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251000141 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена спортивного покрытия зала на объекте АУ "ФСК-Салют"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ПОГ М)
Стоимость: 3 063 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 063 580 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 164.46 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 39.1 Кб)Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 31.47 Кб)НМЦК готовое.xls (НМЦК готовое 38.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы (для сбора, перемещения и временного хранения медицинских отходов, одежда и ее аксессуары из нетканых материалов, гель для УЗИ).Услуги по монтажу системы пожарно-охранной сигнализацииПоставка шин автомобильныхМатериальные запасы для обеспечения объектов боевой подготовкиУчебно-лабораторное оборудование по дисциплинам кафедры электроснабжения ракетных комплексовРаботы по оборудованию сцены