Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2018

Работы по ремонту кровли (#33604281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 999 995 рублей
Закупочная организация: МКУ ЛМР МО "Управление по закупкам"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048318000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Название тендера Работы по ремонту кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Петроградская Татьяна Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:08:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие изложено в документации
Порядок подачи заявок на участие изложено в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 999 995 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03483004247
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №7 "СОЛНЫШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг изложено в документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251000246 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта изложено в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251000246 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 999 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 999 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация РЕМОНТ КРОВЛИ.docx (Аукционная документация РЕМОНТ КРОВЛИ 126.06 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 30.44 Кб)
  • Техническое задание РЕМОНТ КРОВЛИ 7 САД.docx (Техническое задание РЕМОНТ КРОВЛИ 7 САД 24.4 Кб)
  • Проект Контракта РЕМОНТ КРОВЛИ 7 САД.docx (Проект Контракта РЕМОНТ КРОВЛИ 7 САД 51.24 Кб)
  • смета кровля.zip (смета кровля 1.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту теплосети, расположенной по адресу: М.О., г. Королёв, мкр-н Юбилейный, ул. Нестеренко, д. 4/4 от УТ1
    Приобретение ковров гимнастических в МБУ "Спортивный центр "Дина"
    Поставка испытательного оборудования релейной защиты с оснасткой
    Приобретение хозяйственных товаров
    Приобретение прав на использование серверного программного обеспечения
    Приобретение и установка стенки гимнастической и консолей 2-х уровневых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.