Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2018

Приобретение лекарственных средств на 2018 год (лот 4) (#33779942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 638 662 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200037718000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19"
Название тендера Приобретение лекарственных средств на 2018 год (лот 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19"
Место нахождения Российская Федерация, 142052, Московская обл, Домодедово г, Красный Путь с, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 142052, Московская обл, Домодедово г, Красный Путь с, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ
Ответственное должностное лицо Занеева Наталья Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:35:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие электронная орговая площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 638 661 Российский рубль
Источник финансирования ОМС, средства полученные от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03482000377
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно плана-графика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 497 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте электронного аукциона. Банковская гарантия, предоставляемая поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть внесена в реестр банковских гарантий. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сведения об условиях государственного (муниципального) контракта и графике исполнения его обязательств 1037182 2018_04_13-12_34.docx (Сведения об условиях государственного (муниципального) контракта и графике исполнения его обязательств 1037182 2018_04_13-12_34 72.58 Кб)
  • АД медикаменты 18 лот 4.doc (АД медикаменты 18 лот 4 1.04 Мб)
  • Проект ГК 17 лот 4.docx (Проект ГК 17 лот 4 139.78 Кб)
  • НМЦК лот 4.xlsx (НМЦК лот 4 31.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям освещения пешеходного перехода и остановочного пункта, расположенных по адресу: Московская обл., Рузский р-н, д. Апальщино, а/д ""Руза-Орешки-Колюбакино"", км 22+150 - км 22+154
    Приобретение и поставка хозяйственных товаров (преимущества организациям инвалидов)
    Поставка запасных частей и расходных материалов для бензо, электроинструментов
    Оказание услуг телефонной связи
    Закупка в 2018 г. на осуществление горячего водоснабжения для нужд Администрации городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области
    Поставка ГСМ для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Республики Тыва"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.