Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-06-2018

Выполнение работ для определения характерных поворотных точек границ земельных участков (#34307064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 33 333 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058118000146
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ для определения характерных поворотных точек границ земельных участков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Татаринская Маргарита Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, каб. 323 (Вход в Администрацию города Дубны Московской области)
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием на конверте номера извещения, в т.ч. при направлении заявки посредством курьерской службы. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи или курьерской службой участник запроса котировок самостоятельно несет риск непоступления такой заявки уполномоченному учреждению с соблюдением необходимых сроков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 333 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 03483001628
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее трех недель с даты заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ для определения характерных поворотных точек границ земельных участков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 333 Российский рубль
Стоимость: 33 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.10.000 (Работы графические для архитектурных целей)


Всего на сумму: 33 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_поворотные точки.doc (Извещение_поворотные точки 98 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок_Приложение 3.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок_Приложение 3 34.59 Кб)
  • Обоснование НМЦК_Приложение 2.pdf (Обоснование НМЦК_Приложение 2 1.13 Мб)
  • Проект контракта_Приложение 4.doc (Проект контракта_Приложение 4 151 Кб)
  • Техническое задание_Приложение 1.docx (Техническое задание_Приложение 1 20.26 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 1.13 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Покупка продуктов питания (молоко, молочная продукция)
    ДР-18П.1923 "Аренда земельных участков с кадастровыми номерами 58:01:0000000:126, 58:01:0000000:125, 58:01:0350301:134, 58:01:0350301:127, 58:01:0350301:133, 58:01:0350301:129, 58:01:0350301:125, 58:01:0350301:123"
    Спецодежда женская
    Оказание услуг по вывозу и утилизации люминесцентных и ртутьсодержащих ламп
    Мука пшеничная второго сорта
    Учебники печатные общеобразовательного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.