Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-06-2018

Выполнение работ по обслуживанию уличного освещения (#34472082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 1 292 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000618000721
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по обслуживанию уличного освещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: форма 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Фролкина Светлана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 15:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru Электронная торговая площадка НЭП
Порядок подачи заявок на участие 1.Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 292 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Старая Купавна Московской области
Номер организации заказчика 01483000047
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СТАРАЯ КУПАВНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 15 декабря 2018г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503605141630 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 193 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –290 767руб 50коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503605141630 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обслуживанию уличного освещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 292 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.22.22.140 (Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи)


Всего на сумму: 1 292 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • смета для контракта.docx (смета для контракта 46.68 Кб)
  • ДВ для контракта.docx (ДВ для контракта 16.83 Кб)
  • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1106157 2018_06_18-10_16.docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1106157 2018_06_18-10_16 67.68 Кб)
  • ТЗ Купавна 2018 УО 2 полугодие.docx (ТЗ Купавна 2018 УО 2 полугодие 79.09 Кб)
  • контракт.doc (контракт 197 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 30.07 Кб)
  • смета Купавна 2018 год 2 полугодие.doc (смета Купавна 2018 год 2 полугодие 255 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ред 2.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ред 2 185 Кб)
  • Решения об изменении закупки.docx (Решения об изменении закупки 15.45 Кб)
  • Форма-2 Купавна ред. 2.doc (Форма-2 Купавна ред. 2 229.5 Кб)
  • Техническая документация

    • смета для контракта (смета для контракта.docx)
    • ДВ для контракта (ДВ для контракта.docx)
    • Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1106157 2018_06_18-10_17 (Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1106157 2018_06_18-10_17.docx)
    • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1106157 2018_06_18-10_16 (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1106157 2018_06_18-10_16.docx)
    • Форма-2 Купавна УО 2 полугодие для публикации (2) (Форма-2 Купавна УО 2 полугодие для публикации (2).doc)
    • ТЗ Купавна 2018 УО 2 полугодие (ТЗ Купавна 2018 УО 2 полугодие.docx)
    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)
    • контракт (контракт.doc)
    • 17 от 16.10.2017 (Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx)
    • смета Купавна 2018 год 2 полугодие (смета Купавна 2018 год 2 полугодие.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка керноотборного снаряда 127/80 для скважины Баженовская
    Поставка баритового утяжелителя для участка ЛЭОГС
    Оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов Совета депутатов городского округа Чехов в печатном издании
    Поставка хлористого кальция
    Приобретение расходных материалов в СПИД для нужд ГБУЗ МО "ДГБ" в 2018 году
    Оказание услуг по скашиванию травы вдоль дорог общего назначения (территория 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.