Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806743173
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0828-2018-00126. Выполнение работ по корректировке проектной документации стадии "П" (проектная документация) и стадии "Р" (рабочая документация) по объекту "Реконструкция и техническое перевооружением технологии изготовления нового поколения пиротехнических газогенерирующих составов и изделий из них"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.07.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Виклейн Вера Павловна
Электронная почта организатора zakupki-niiph@mail.ru
Контакный телефон организатора +7496548 (68) 64
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.07.2018 в 14:38
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дата начала выполнения работ по Договору – дата подписания Договора. Дата окончания выполнения работ по Договору в полном объеме – 80 (Восемьдесят) рабочих дней с даты начала выполнения работ.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте -
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По окончании срока выполнения работ Исполнитель передает Заказчику 4 (Четыре) экземпляра оригиналов документации в бумажном виде и 1 (Один) экземпляр документации на электронном носителе в форматах соответствующих требованиям приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ №783/пр от 12.05.2017 г., включая представление документации в форматах: *.pdf, *.dwg, *.doc и *.xls, а также 2 (Два) экземпляра акта сдачи-приемки выполненных работ по соответствующему этапу.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата работ по Договору производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик производит авансирование работ в размере 50% (Пятидесяти процентов) от общей стоимости работ по Договору в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора; Дальнейшая оплата выполненных работ по каждому этапу производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по соответствующему этапу с учетом выплаченного аванса в соответствии с Календарным планом выполнения и финансирования работ.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170273860
Номер позиции в плане закупок П126 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0828-2018-00126. Выполнение работ по корректировке проектной документации стадии "П" (проектная документация) и стадии "Р" (рабочая документация) по объекту "Реконструкция и техническое перевооружением технологии изготовления нового поколения пиротехнических газогенерирующих составов и изделий из них"
Начальная (максимальная) цена договора 14 937 801 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, д.3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.10.10.000 Документация проектная для строительства
|
41.10 Разработка строительных проектов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (23.07.2018)
032. выполнение работ (20.07.2018)
проект договора выполнения работ по корректировке ПД (20.07.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспеченияОказание образовательных услуг по профессиональному обучению (по программе профессиональной подготовки или по программе переподготовки) по профессии «Маникюрша-педикюрша», код профессии –13456, 16470 (по ОКПДТ), для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов и лиц с нарушениями слуха, для нужд КГБУ «Приморский центр занятости населения». Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению (по программе профессиональной подготовки или по программе переподготовки) по профессии «Водитель автомобиля категории В», код профессии –11442 (по ОКПДТ), для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов и лиц с нарушениями слуха, для нужд КГБУ «Приморский центр занятости населения». Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению (по программе профессиональной подготовки или по программе переподготовки) по профессии «УКЛАДЧИК-УПАКОВЩИК», код профессии – 19293 (по ОКПДТР), для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов и лиц с нарушениями слуха, для нужд КГБУ «Приморский центр занятости населения».Выполнение работ по модернизации крана-штабелёра грузоподъёмностью 0,25 т., мод. СА-0,25, инв. №44305, установленного в цехе № 221. Поставка магниевого расширительного стола CentrotecnicsS