Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300046018000881
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Ремонт и устройство пешеходной дорожки.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевск г, МКР 2-Й, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевск г, МКР 2-Й, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Ясафова Алена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 16:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки предусмотренные частями 3 и 5 статей 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 186 302 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г.о.Егорьевск
Номер организации заказчика 10483000242
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ Г.КОНИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 21 календарного дня с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (до 30.06.2019) в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845251001303 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1.Безотзывной банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251001303 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт и устройство пешеходной дорожки.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 2 186 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
2 186 302 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация ред2.doc (документация ред2 273 Кб)ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 295 Кб)Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 27.93 Кб)ТЗ.rar (ТЗ 5.32 Мб)НМЦК + смета пеш дор.pdf (НМЦК + смета пеш дор 1.75 Мб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.doc)
- ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc)
- 17 от 16.10.2017 (Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx)
- ТЗ (ТЗ.rar)
- НМЦК + смета пеш дор (НМЦК + смета пеш дор.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджейПоставка в 2018 году хозяйственных товаров для нужд МБДОУ ДС № 48 "Мечта"Поставка щеток технических для подметальной техники для нужд ГБУ МО "Мосавтодор"Поставка бензина автомобильного марки АИ-92 для нужд ГКУСО МО "Зарайский СРЦН" (на 4 кв.)Выполнение работ по ремонту парапетовОказание услуг по теплоснабжению