Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300000618001130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка работ по ремонту проезжей части на территории МБОУ средняя общеобразовательная школа № 26
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Корягина Маргарита Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 16:52:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЭТП НЭП (http://www.etp-ets.ru) в сети «Интернет», в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
Разъяснение положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 184 950 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ногинского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 03483000751
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31 октября 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 849 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона установлены регламентами электронной площадки ЭТП НЭП (http://www.etp-ets.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 118 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона – 177742,55 рублей, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.
Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 184 950 Российский рубль
Стоимость: 1 184 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
1 184 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4 ДВ_ СОШ.26 д. Большое Буньково, ул. Ленинская, 182.xlsx (4 ДВ_ СОШ.26 д. Большое Буньково, ул. Ленинская, 182 16.33 Кб)4 СМ_ д.с. 26 д. Большое Буньково, ул. Ленинская, 182.xlsx (4 СМ_ д.с. 26 д. Большое Буньково, ул. Ленинская, 182 46.82 Кб)ДНТ МО 003 2013.pdf (ДНТ МО 003 2013 2.52 Мб)Приказ от 26.01.2017.pdf (Приказ от 26.01.2017 1.38 Мб)Приложение № 3 к ТЗ Регламент фотофиксации.doc (Приложение № 3 к ТЗ Регламент фотофиксации 88 Кб)Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 197.5 Кб)Сведения об условиях контракта.docx (Сведения об условиях контракта 70.95 Кб)ТЗ шк 26.doc (ТЗ шк 26 89.5 Кб)Ф2 шк 26.doc (Ф2 шк 26 139 Кб)АД 26 ремонт.doc (АД 26 ремонт 158 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ноутбукаПоставка оборудования для видеонаблюденияПриобретение и установка пластиковых окон и дверейБензин автомобильный марки АИ-92 (в рамках ГОЗ)Закупка кардиографа для нужд ГБУЗ МО "МОНД"Поставка офисной бумаги