Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-10-2018

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (#36101829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 253 067 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТРЕСТ ГЕОЛОГО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РАБОТ "МОСОБЛГЕОТРЕСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806997680
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4380809
Дата публикации 05.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТРЕСТ ГЕОЛОГО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РАБОТ "МОСОБЛГЕОТРЕСТ"
ИНН 5032238990
КПП 503201001
ОГРН 1165032054714
Фактический адрес заказчика 143006, Московская обл, г Одинцово, ул Восточная, дом 2
Почтовый адрес заказчика 123242 г. Москва, Новинский б-р, д. 25-27 стр.10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Куркова Юлия Валентиновна
Электронная почта организатора kurkova@mogt.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 2527500, доб.: 118

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2018 по 10.10.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170249000
Номер позиции в плане закупок П624

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Начальная (максимальная) цена договора 253 067 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация 0,0000

Документация

ТЗ (СОУТ 223).docx (05.10.2018)
НМЦ (СОУТ 223).xls (05.10.2018)
ДЗК (СОУТ 223).doc (05.10.2018)
И (СОУТ 223).doc (05.10.2018)
ПД (СОУТ 223).docx (05.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Поставка интерактивной доски для нужд ГАПОУ МО "МОМК им. С.С. Прокофьева"
Текущий ремонт кровли лаборатории
Миксер-смеситель кормораздатчик
Поставка миди-клавиатур для нужд ГАПОУ МО "МОМК им. С.С. Прокофьева"
0848-2018-00420. Поставка шашки МО.1.16.02.313. Заряда ВГМ 93.860

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.