Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300000618001299
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Разработка проектно- сметной документации на капитальный ремонт системы отопления и вентиляции, систем энергообеспечения и электроснабжения, систем связи, пожарно- охранной сигнализации, СКС, видеонаблюдение, благоустройство территории, доступа инвалидов. составление технической документации на общестроительные работы здания МБДОУ «Детский сад № 5 Радость" корпус№1 и №2
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в соответствии с предписанием
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 20.11.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Коробко Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов до даты окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 414 101 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03483003011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №5 "РАДОСТЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: 110 дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –212 115руб 29коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно- сметной документации на капитальный ремонт системы отопления и вентиляции, систем энергообеспечения и электроснабжения, систем связи, пожарно- охранной сигнализации, СКС, видеонаблюдение, благоустройство территории, доступа инвалидов. составление технической документации на общестроительные работы здания МБДОУ «Детский сад № 5 Радость" корпус№1 и №2
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 414 101 Российский рубль
Стоимость: 1 414 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
1 414 101 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 07.11.2018 в 23:55:00 до 11.12.2018 в 10:30:00
Тендерная документация
КД пир дс 5Р.docx (КД пир дс 5Р 171.23 Кб)Критерии оценки.docx (Критерии оценки 23.15 Кб)предписание 30980эп.rtf (предписание 30980эп 75.7 Кб)решение 30980эп.docx (решение 30980эп 24.63 Кб)календарный план ДС5 Радость.docx (календарный план ДС5 Радость 16.25 Кб)Техпаспорт.zip (Техпаспорт 1.93 Мб)Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1311761 2018_10_09-19_40.docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1311761 2018_10_09-19_40 71.61 Кб)ТЗ 5Р.doc (ТЗ 5Р 215.5 Кб)Сметы_дс5р.zip (Сметы_дс5р 89.57 Кб)Техническая документация
- КД пир дс 5Р (КД пир дс 5Р.docx)
- Проект Контракта ПИР 5Р (Проект Контракта ПИР 5Р.doc)
- Критерии оценки (Критерии оценки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания в 2019 году для нужд МБДОУ Детский сад №59 «Калейдоскоп» г. ХимкиСоставления сметной документации на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по установке автоматической системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)Закупка услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б"Поставка продуктов питания в 2019 году для нужд МБДОУ Детский сад №46 «Совенок»Закупка услуг по техническому обслуживанию офисной техникиВода питьевая; Водоотведение сточных вод