Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2018

Разработка проектно- сметной документации на капитальный ремонт системы отопления и вентиляции, систем энергообеспечения и электроснабжения, систем связи, пожарно- охранной сигнализации, СКС, видеонаблюдение, благоустройство территории, доступа инвалидов. составление технической документации на общестроительные работы здания МБДОУ «Детский сад № 5 Радость" корпус№1 и №2 (#36607538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 1 414 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000618001299
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Разработка проектно- сметной документации на капитальный ремонт системы отопления и вентиляции, систем энергообеспечения и электроснабжения, систем связи, пожарно- охранной сигнализации, СКС, видеонаблюдение, благоустройство территории, доступа инвалидов. составление технической документации на общестроительные работы здания МБДОУ «Детский сад № 5 Радость" корпус№1 и №2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в соответствии с предписанием
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 20.11.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Коробко Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов до даты окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 414 101 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03483003011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №5 "РАДОСТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: 110 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –212 115руб 29коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000137 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно- сметной документации на капитальный ремонт системы отопления и вентиляции, систем энергообеспечения и электроснабжения, систем связи, пожарно- охранной сигнализации, СКС, видеонаблюдение, благоустройство территории, доступа инвалидов. составление технической документации на общестроительные работы здания МБДОУ «Детский сад № 5 Радость" корпус№1 и №2
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 414 101 Российский рубль
Стоимость: 1 414 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 1 414 101 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, 11 каб.3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 07.11.2018 в 23:55:00 до 11.12.2018 в 10:30:00

Тендерная документация


  • КД пир дс 5Р.docx (КД пир дс 5Р 171.23 Кб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 23.15 Кб)
  • предписание 30980эп.rtf (предписание 30980эп 75.7 Кб)
  • решение 30980эп.docx (решение 30980эп 24.63 Кб)
  • календарный план ДС5 Радость.docx (календарный план ДС5 Радость 16.25 Кб)
  • Техпаспорт.zip (Техпаспорт 1.93 Мб)
  • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1311761 2018_10_09-19_40.docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1311761 2018_10_09-19_40 71.61 Кб)
  • ТЗ 5Р.doc (ТЗ 5Р 215.5 Кб)
  • Сметы_дс5р.zip (Сметы_дс5р 89.57 Кб)
  • Техническая документация

    • КД пир дс 5Р (КД пир дс 5Р.docx)
    • Проект Контракта ПИР 5Р (Проект Контракта ПИР 5Р.doc)
    • Критерии оценки (Критерии оценки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в 2019 году для нужд МБДОУ Детский сад №59 «Калейдоскоп» г. Химки
    Составления сметной документации на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по установке автоматической системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
    Закупка услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б"
    Поставка продуктов питания в 2019 году для нужд МБДОУ Детский сад №46 «Совенок»
    Закупка услуг по техническому обслуживанию офисной техники
    Вода питьевая; Водоотведение сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.