Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2019

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Ростовского филиала ФГБУ «ВНИИКР» (#39853560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 498 704 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907799611
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Ростовского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 07.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
Фактический адрес заказчика 140150, Московская обл, рп Быково, ул Пограничная, дом 32
Почтовый адрес заказчика 140150, Московская, Раменский, Быково, Пограничная, дом 32

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бодун Алена Александровна
Электронная почта организатора zakupki@vniikr.ru
Контакный телефон организатора +499 (7072227) , доб.: 1805

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.04.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 140150, Московская область, Раменский район, пос. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 13.05.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 13.05.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 140150, Московская область, Раменский район, пос. Быково, ул. Пограничная, д. 32
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2019 по 30.04.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198648
Номер позиции в плане закупок П1278

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту и дооборудования административного здания Ростовского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Начальная (максимальная) цена договора 1 498 704 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Выполнение работ по капитальному ремонту и дооборудования административного здания Ростовского филиала ФГБУ «ВНИИКР»

Документация

Аукционная документация.doc (22.04.2019)
ростов литер Р 2019 уменьшено - ЛСР 16 граф с МАТ1.xlsx (22.04.2019)
ростов литер С 2018 - ЛСР 16 граф с МАТ1.xlsx (22.04.2019)
Сводка затрат капитальный ремонт.xls (22.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по демонтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
Оказание транспортных услуг
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Изготовление, поставку и установку информационно-коммуникационных и навигационных объектов для внутреннего оформления здания муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи"
Оказание услуг по санитарному содержанию общего имущества собственников МКД и благоустройству придомовой территории ЖЭУ-8
Оказание услуг по санитарному содержанию общего имущества собственников МКД и благоустройству придомовой территории ЖЭУ-7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.