Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-05-2019

Текущий ремонт классов №3,4,5,8,9 и 14 (хореографии) и помещений МУДО "ДШИ №4", по адресу: МО, г.Воскресенск, ул.Чапаева, д.1Б. (#40181810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 580 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600006819000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Текущий ремонт классов №3,4,5,8,9 и 14 (хореографии) и помещений МУДО "ДШИ №4", по адресу: МО, г.Воскресенск, ул.Чапаева, д.1Б.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-4411207
Электронная почта: munzak@vmr-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2019 в 10:06:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 580 150 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели и целевые безвозмездные поступления
Номер организации заказчика 03483005140
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 57 (пятидесяти семи) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 801 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251000176 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000176 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт класса 14 хореографии
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 448 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт классов №3,4,5,8,9
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 281 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 849 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 580 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД сош 4.docx (АД сош 4 78.82 Кб)
  • Проект МК (Текущий ремонт ДШИ №4).doc (Проект МК (Текущий ремонт ДШИ №4) 292.5 Кб)
  • Обоснование необходимости использования других товаров закупка №059202-19.docx (Обоснование необходимости использования других товаров закупка №059202-19 26.43 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Приложение №1 к ТЗ 32.12 Кб)
  • ТЗ МУДО ДШИ ¦4 ЕИС.docx (ТЗ МУДО ДШИ ¦4 ЕИС 62.81 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 28.94 Кб)
  • Сметы Текущий ремонт ДШИ №4.rar (Сметы Текущий ремонт ДШИ №4 33.68 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания для детей и подростков, посещающих городской оздоровительный лагерь дневного пребывания
    Оказание услуг по организации питания для детей и подростков, посещающих городской оздоровительный лагерь дневного пребывания
    Оказание услуг по организации питания для детей и подростков, посещающих городской оздоровительный лагерь дневного пребывания
    Оказание услуг по организации питания в МАУ ЗДОЛ «Огонек» и филиал МАУ ЗДОЛ «Огонек» - ДОК «Березка»
    Оказание услуг по организации питания для детей и подростков, посещающих городской оздоровительный лагерь дневного пребывания
    Закупка лекарственного препарата Эноксапарин натрия для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.