Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051619000924
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт пищеблока МДОУ №15 по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Космонавтов, 12.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 30.05.2019
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140101, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 133/ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Телефон: 74997693668
Электронная почта: ramenckoe.zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2019 в 14:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 342 167 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Раменского муниципального района Московской области на 2019 год.
Номер организации заказчика 01486000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с даты заключения муниципального контракта
Окончание работ: не позднее 30.08.2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 421 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445253028112 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 217 108 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления: до заключения муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445253028112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт пищеблока МДОУ №15 по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Космонавтов, 12.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 4 342 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
4 342 167 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Смета.zip (Смета 3.86 Мб)Документация.docx (Документация 108.42 Кб)Приложение № 1 к заявке.pdf (Приложение № 1 к заявке 17.82 Мб)Техническое задание.docx (Техническое задание 61.24 Кб)Проект МК.zip (Проект МК 145.23 Кб)приказ.pdf (приказ 217.65 Кб)4. НМЦК мдоу 15.pdf (4. НМЦК мдоу 15 849.74 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
- Приложение №1 к заявке (Приложение №1 к заявке.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Проект МК (Проект МК.zip)
- 4. НМЦК мдоу 15 (4. НМЦК мдоу 15.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Периодические медицинские осмотры работниковПоставка сетевого хранилища, жестких дисков, кассет mini-DV, наборов картриджейЗапасные части для аварийно-спасательного инструментаОказание комплекса услуг по подготовке и сопровождению мероприятия «Закрытие областного проекта «Наставник», направленного на социализацию детей в трудной жизненной ситуации»Поставка дезинфекционной камеры для нужд ГБСУ СО МО «Пансионат Ногинский»Поставка технологического оборудования для нужд ГБСУ СО МО «Пансионат Ногинский»