Организатор: ПАО "ГК "САМОЛЕТ"
Контактное лицо: Михайлов Аркадий Викторович
Должность: Специалист
Адрес электронной почты: a.mikhailov@samoletgroup.ru
Номер контактного телефона: 8-495-967-13-13 (доб.8742 )
Дополнительные контакты по процедуре: Косенков Александр Николаевич 8-495-967-13-13 доб. 8949, (967)198-78-08
Форма торгов: Тендер на оказание работ, услуг
Окончание подтверждения участия: 23.05.2019 18:00
Окончание представления предложений: 27.05.2019 12:00
Дата подведения итогов (Дата ТК): 03.06.2019 12:00
Валюта: RUB
Категория закупки: ЭОМ ВНУТРИДОМОВЫЕ СИСТЕМЫ (ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ И ЭЛЕКТРООСВЕЩЕНИЕ)
Наименование лота: Комплекс работ по монтажу и пусконаладке внутренних систем электроснабжения общеобразовательной школы №2 на 1100 мест. Объект: Люберцы
Дата потребности в закупке: Срок начала работ 10.05.2019 г.
Общий срок выполнения работ: с 10.05.2019 по 29.03.2020
Объект (место проведения работ): Проект ЛЮБЕРЦЫ
Авансирование: НМ: Сумма расчета материалов, планируемых к закупке на следующий месяц (только: согласно перечню номинируемых материалов, указанных в РСС). Оплата по письменному запросу подрядной организации в соответствии с действующей редакцией СТО "Порядок поступления, обработки и согласования входящих писем "Об оплате третьим лицам по распределительным письмам"; СМР (вкл.МР): Выплата авансовых платежей в размере не более 40% от расчетной месячной суммы выполнения работ за вычетом стоимости номинированных материалов (раздел "Всего" Расчета сметной стоимости за вычетом стоимости номинированных материалов) на основании счетов Подрядчика. Формула: 40 %* 1/(n-1)*стоимость договора за вычетом стоимости номинированных материалов, согласно Расчета сметной стоимости, где n – срок производства работ по Договору, исчисляемый в месяцах
Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта: Расчет РК: от общей суммы выполненных работ; Удержание РК и размер: 0,05; Срок возврата РК: 4 месяца; Документ, дата подписания которого является датой начала отсчета срока возврата РК: Разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки, Акт о соответствии построенного объекта техническим условиям на организацию коммерческого узла учета в ГРЩ здания. По всем: Итоговый акт сдачи-приемки результата работ* * Итоговый акт сдачи-приемки результата работ (внутренняя отделка квартир и МОП, окна, внутренние двери, ИТП и внутренние сантехнические системы, внутренние электромонтажные и слаботочные работы) подписывается не ранее 4-х месяцев с даты последнего Акта приемки выполненных работ (КС-2) при условии устранения всех замечаний по качеству работ, в том числе замечаний участников долевого строительства (покупателей квартир) при приемке квартир. Если по истечению 4-х месяцев не все квартиры переданы дольщикам, то проводится Комиссионное обследование не переданных квартир. При отсутствии замечаний подписывается Итоговый акт сдачи-приемки результата работ. Если по истечении 4-х месяцев имеются не устраненные замечания по причинам, по которым отвечает подрядчик, то резерв качества является штрафом и подрядчику не возвращается. При этом Генподрядчик предъявляет к подрядчику требование о компенсации понесенных расходов на устранение недоделок.
Гарантийный срок: 5 лет