Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-05-2019

Выполнение работ по обустройству парковочных мест, входной группы, установка дорожных знаков, пандусов для маломобильных групп населения по ул. Солнечная, д.д. 14, 16, 21, 6, ул. Первомайская, д. 17 городского поселения Удельная (#40533645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 261 691 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051619001050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по обустройству парковочных мест, входной группы, установка дорожных знаков, пандусов для маломобильных групп населения по ул. Солнечная, д.д. 14, 16, 21, 6, ул. Первомайская, д. 17 городского поселения Удельная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140101, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 133/ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Телефон: 74997693668
Электронная почта: ramenckoe.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2019 в 19:52:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 690 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского поселения Удельная Раменского муниципального района Московской области на 2019 год.
Номер организации заказчика 01483000132
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 14 дней с момента подписания МК

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 169 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления: до заключения муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645253001230 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обустройству парковочных мест, входной группы, установка дорожных знаков, пандусов для маломобильных групп населения по ул. Солнечная, д.д. 14, 16, 21, 6, ул. Первомайская, д. 17 городского поселения Удельная
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 261 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 261 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к заявке (актуальное).docx (Приложение №1 к заявке (актуальное) 50.25 Кб)
  • Документация по торгам закупка №058045-19.docx (Документация по торгам закупка №058045-19 76.09 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 25.88 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 27.73 Кб)
  • Проект МК.zip (Проект МК 192.66 Кб)
  • Смета.pdf (Смета 3.71 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка капсульных аппаратов для выдачи бахил.
    Поставка муки ржаной обдирной хлебопекарной
    Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) окружного водопровода от 5-ой перемычки до ул. К. Маяк (от тракторного моста до ул. Центрспецстрой)
    Приобретение средств индивидуальной защиты
    Поставка моторного топлива через АЗС в 3-м квартале 2019 года
    Восстановление асфальтового покрытия дорог, тротуаров, отсмостки после перекопов (ул. Свердлова, 91; ул. Свердлова, 38; ул. Горького, 7; ул. Фрунзе, 9а; ул. Фрунзе 7б; 34 мкр. ул. Закирова; ул. Кызыл Тан, 8; 34 мкр. Московский проспект ж/д 17а; 34 мкр. дом №9; ул. Советская, 5).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.