Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2019

Выполнение работ по текущему ремонту подъездов МКД расположенных по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, дом 8, ул. Чайковского, д.7 корп.1, ул. Чайковского, д.7 корп.3, ул. Чайковского, д.9, ул. Чехова, д.7, ул. Чехова, д.7а у находящихся в управлении МП "Домовладение" (#40978314)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 916 671 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0548600031619000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМОВЛАДЕНИЕ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту подъездов МКД расположенных по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, дом 8, ул. Чайковского, д.7 корп.1, ул. Чайковского, д.7 корп.3, ул. Чайковского, д.9, ул. Чехова, д.7, ул. Чехова, д.7а у находящихся в управлении МП "Домовладение"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМОВЛАДЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Какурин Николай Андреевич
Телефон: 74987057405
Факс: 74987057405
Электронная почта: mpjks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 08:00:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух электронных документов содержащих, соответственно, первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 916 670 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05486000316
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМОВЛАДЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810911250000017 л/с БИК 044525745

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 983 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810911250000017 л/с БИК 044525745

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы малярные во внутренних помещениях зданий
Количество: 21 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 4 916 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)


Всего на сумму: 4 916 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №075042-19.docx (Документация по торгам закупка №075042-19 74.89 Кб)
  • Приложение №1 к Документации по торгам закупка №075042-19 Лок.сметы.rar (Приложение №1 к Документации по торгам закупка №075042-19 Лок.сметы 4.73 Мб)
  • IX Обоснование НМЦК.docx (IX Обоснование НМЦК 14.98 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 30.5 Кб)
  • VIII+Техническая+часть+документации+об+электр.аукционе.docx (VIII+Техническая+часть+документации+об+электр.аукционе 127.03 Кб)
  • VII Проект контракта.zip (VII Проект контракта 344.14 Кб)
  • Обоснование НМЦК 4 лот.docx (Обоснование НМЦК 4 лот 13.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.