Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300037419000496
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Ремонт парковки и подъездной дороги мкр. Аверьянова д. 9, 11, г. Дмитров, Московская область
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Иванова Марина Олеговна
Телефон: 7-496-2235670
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 09:43:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019 в 13:10:00
Время проведения аукциона 13:10
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 865 416 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Дмитровского городского округа Московской области
Номер организации заказчика 08486000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО" ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта один месяц (тридцать календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта. Обеспечение может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645253077112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт парковки и подъездной дороги мкр. Аверьянова д. 9, 11, г. Дмитров, Московская область
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 865 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
865 416 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 41.55 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 25.75 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 214.68 Кб)НМЦК.rar (НМЦК 2.39 Мб)Документация по торгам закупка №066425-19.docx (Документация по торгам закупка №066425-19 94.35 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №066425-19 (Документация по торгам закупка №066425-19.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стиральной и посудомоечных машинЗакупка лекарственного препарата Метотрексат для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (п)Выполнение работ по ремонту дворовых проездов и тротуаров по адресу г. Черноголовка Школьный бульвар д.д. 14, 16, 18Коммунальные услуги по ГВ 2019 г 2ое полугодиеПоставка изделий из бумаги (санитарно-гигиенических) для нужд МГОУ на 2019 годПоставка стеллажей