Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2019

Капитальный ремонт объектов Шереметьевской таможни (#41091450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 32 096 000 рублей
Закупочная организация: Шереметьевская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100067119000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Капитальный ремонт объектов Шереметьевской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение единых требований к участникам закупки, уточнение требований к материалам (товарам, используемым при выполнении работ)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ш ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ш ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, 7
Ответственное должностное лицо Абрамов Алексей Викторович
Телефон: 7-495-5387320
Электронная почта: LutsenkoSA@ca.customs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2019 в 16:48:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2019 в 00:05:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 3. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 095 999 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731000671
Организация заказчика ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.11.2019, в течение 66 (Шестидесяти шести) рабочих дней с даты подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 604 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только в виде денежных средств. 2. Денежные средства участника закупки вносятся на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. 3. Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией. 4. Подачей заявки участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки, предусмотренном документацией. 5. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 604 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт объектов Шереметьевской таможни
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 32 095 999 Российский рубль
Стоимость: 32 095 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 32 095 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения ДАЭ капитальный ремонт.rar (Изменения ДАЭ капитальный ремонт 1.47 Мб)
  • ДАЭ капитальный ремонт размещение редакция 2 сайт.docx (ДАЭ капитальный ремонт размещение редакция 2 сайт 432.97 Кб)
  • Приложение № 1 к технической части.docx (Приложение № 1 к технической части 139.68 Кб)
  • Расчет начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Расчет начальной (максимальной) цены контракта 1.39 Мб)
  • Техническая документация

    • ДАЭ капитальный ремонт под размещение (ДАЭ капитальный ремонт под размещение.docx)
    • Приложение № 1 к технической части (Приложение № 1 к технической части.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
    • ДАЭ капитальный ремонт под размещение (ДАЭ капитальный ремонт под размещение.docx)
    • Приложение № 1 к технической части (Приложение № 1 к технической части.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: хлеба ржаного и хлеба пшеничного
    Выполнение работ по благоустройству (подготовительные работы, ограждение, мощение площадок и пешеходных зон) на объекте ГБПОУ МО "Красногорский колледж" в рамках капитального ремонта по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Ильинское шоссе. д.13
    Ремонт отмостки у домов №1,№2,№3,№4,№5,№6,№7,№8,№9 по улице 40 лет Победы города Краснозаводск городского поселения Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
    Поставка электрической энергии
    Закупка и поставка медицинского оборудования
    Услуги специальной почты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.