Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2019

Выполнение работ по ремонту кровли (#41313815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 8 399 241 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300059119000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Бочерова Юлия Владимировна
Телефон: 7-496-2724715
Электронная почта: munzakaz@ruzareg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2019 в 10:04:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, в соответствии с положениями документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 399 241 Российский рубль
Источник финансирования Рузского городского округа
Номер организации заказчика 03483001945
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нестеровский лицей"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 30 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 83 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30 части VI "Информационная карта электронного аукциона"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251001339 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 839 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.31 части VI "Информационная карта электронного аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251001339 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 8 399 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 8 399 241 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Приложение №1 к ТЗ 53.56 Кб)
  • Документация по торгам закупка №076163-19.docx (Документация по торгам закупка №076163-19 83.26 Кб)
  • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ 29.91 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 27.69 Кб)
  • VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 232.61 Кб)
  • IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.pdf (IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ 5.9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и установка окон ПВХ
    Поставка учебной мебели
    Поставка парафинонагревателя для нужд ГБУЗ МО "ЗЦРБ" на 2019 год
    Поставка лекарственных препаратов (Лот 14) в соответствии с техническим заданием для нужд ГБУЗ МО «ЛЦГБ» в 2019 году
    Поставка молочной продукции для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа-интернат» в 2019 году
    Поставка расходных материалов для организационной техники Администрации городского округа Чехов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.