Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2019

Капитальный ремонт кровли, отмостки, фасада и козырьков здания склада (#41514566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 917 755 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ХОТЬКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200056219000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Название тендера Капитальный ремонт кровли, отмостки, фасада и козырьков здания склада
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141351, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Жучки д, 71/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141351, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Жучки д, 71/-, -
Ответственное должностное лицо Машошин Дмитрий Викторович
Телефон: 7-496-5430377
Факс: 7-496-5430377
Электронная почта: hshi2008@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2019 в 15:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 917 754 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000562
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 календарных дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 177 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с прикрепленной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 275 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 917 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 917 754 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 2263202 2019_07_18-13_51.docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 2263202 2019_07_18-13_51 91.18 Кб)
  • Документация по торгам закупка №011255-19.docx (Документация по торгам закупка №011255-19 82.87 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 27.65 Кб)
  • Техническая часть (Склад) 2.pdf (Техническая часть (Склад) 2 3.8 Мб)
  • ПРОЕКТ Контракт на выполнение работ по капитальному ремонту кровли, отмостки,фасада и козырьков здания склада.zip (ПРОЕКТ Контракт на выполнение работ по капитальному ремонту кровли, отмостки,фасада и козырьков здания склада 301.8 Кб)
  • Приказ о внесении изменений Склад от 31.07.19.pdf (Приказ о внесении изменений Склад от 31.07.19 256.24 Кб)
  • НМЦК Смета №1 Склад.pdf (НМЦК Смета №1 Склад 2.36 Мб)
  • Техническая документация

    • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 2263202 2019_07_18-13_51 (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 2263202 2019_07_18-13_51.docx)
    • Документация по торгам закупка №011255-19 (Документация по торгам закупка №011255-19.docx)
    • Техническая часть (Склад) 1 (Техническая часть (Склад) 1.pdf)
    • 17 от 16.10.2017 (Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx)
    • ПРОЕКТ Контракт на выполнение работ по капитальному ремонту кровли, отмостки,фасада и козырьков здания склада (ПРОЕКТ Контракт на выполнение работ по капитальному ремонту кровли, отмостки,фасада и козырьков здания склада.zip)
    • НМЦК Смета №1 Склад (НМЦК Смета №1 Склад.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд МУ "СШ "Спартак-Орехово"
    Гидравлические испытания системы отопления
    Услуги по передаче тепловой энергии для нужд МДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №24 "КОЛОБОК" в 2019 году
    Оказание услуг по организации системы подсчета посетителей для нужд МБУ Талдомский ЦДК.
    Оказание услуг по разработке муниципальной автоматизированной информационной системы "Реестр муниципального имущества городского округа Мытищи"
    Услуги в области профессиональной переподготовки специалистов (граждан предпенсионного возраста). Финансовая грамотность, управление персоналом.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.